Николай Давыденко: Кто-то крикнул мне «Не торопись!»

Первая ракетка сборной России Николай Давыденко после матча, проигранного Давиду Налбандяну, нашел в себе силы на четвертый сет – общение с прессой.

Первая ракетка сборной России Николай Давыденко после матча, проигранного Давиду Налбандяну, нашел в себе силы на четвертый сет – общение с прессой.

Андрей ШУМАКОВ

- Конечно, я сыграл не на сто процентов – начал пресс-конференцию Давыденко. – Разумеется, я могу играть лучше. Я совершил слишком много ошибок.

- К этому привело покрытие корта?

- Отчасти. Здесь оно не такое, как на итоговом турнире в Лондоне или на Кубке Кремля. На нем я не мог играть в свой теннис.

- Отскок был не такой?

- Если вы увидите, подойдя поближе к корту, краска очень размазанная, мяч очень резко отскакивает вверх. Я не могу атаковать, не могу играть ближе к корту. Весь матч я не мог найти свою игру, я все время играл коротко, и Налбандяну это было удобно. Мой теннис – играть ближе к задней линии. Но бывали моменты, если я оставался на задней, то отбрасывал мяч. Налбандян играл глубоко, а я не мог сыграть с полулета.

- В третьем сете у вас был сетбол, и вы не сумели пробить смэш в пустой корт. Что помешало?

- Кто-то из болельщиков крикнул: не торопись. Но это, конечно, моя вина. Я не должен ни на кого отвлекаться. Где-то нервное состояние. Я был уверен, что должен был пробивать этот мяч с лета. Но потом из-за этого крика замешкался, Мог я сделать паузу, сыграть мяч с отскока. Но если у тебя есть уверенность, нельзя менять свое решение.

- Во втором сете вы вели 5:2 на тай-брейке…

- Но игра была равная. Мы оба играли хорошо на приеме, и даже при счете 5:3 или 5:4, если у меня были подачи, это еще не гарантировало мне победы.

Новости. Теннис