Динара Сафина заболела перед финалом

Сенсационные подробности от нашего спецкора Александра ЗИЛЬБЕРТА, работающего на "Ролан Гарросе".

После победы в полуфинальном матче Динара Сафина по традиции покидала корт последней. С улыбкой расписывалась на протянутых ей блокнотах и на объективе телекамеры. Однако от положенного телеинтервью вежливо отказалась на английском: «Вообще не могу говорить. Болею.»

- Болеете, я не ослышался? - переспрашиваю Динару после игры.

- Нет, все правильно, - в подтверждение слышу, как Сафина не говорит — хрипит.

- Давно это обнаружилось?

- Уже где-то три дня чувствую, что заболеваю. А сегодня вообще всю ночь прокашляла. В итоге на корте старалась тратить как можно меньше сил, поскольку их теперь у меня и так мало. После длинных розыгрышей я просто не могла дышать. У меня чудовищный кашель, в носоглотке все забито. Ужас, в общем.

- Не везет вам как-то с финалами. В Австралии в феврале захворали и вот теперь...

- Нынешняя простуда все-таки не так страшна, как то отравление. По крайней мере сейчас я не теряю вес.

- Что теперь будет с вашей подготовкой к финалу?

- Будет зависеть от самочувствия. Посмотрим, в каком состоянии я проснусь в пятницу и решу: нужен ли мне дополнительный отдых или я могу полноценно тренироваться. Врачи должны помочь. Я уже принимаю таблетки, делаю все рекомендованные ими процедуры.

- И несмотря на все это вы выиграли с комфортным счетом 6:3, 6:3!

- Хотя моя игра, конечно, оставляла желать лучшего. Я ждала от соперницы чего-то сверхестественного, потому как проиграла ей в Хопман капе. Но вышла на корт и поняла, что я намного сильнее ее. Просто я то играю, то ерундой начинаю заниматься. Когда 15:40 я подаю нормально, а когда у меня больше — еле-еле. Правда, в течение игры я все равно понимала, что могу прибавить в любой момент.

- Мы разговариваем, когда еще не известен исход второго полуфинала. Для вас имеет значение, кто выиграет: россиянка или нет?

- Сейчас мне все равно.

Новости. Теннис