Надежда Петрова: Иначе как невезением я свою травму назвать не могу
Российская теннисистка Надежда Петрова, которую считали чуть ли не главной претенденткой на победу в Открытом чемпионате Франции, в первом круге турнира неожиданно уступила японке Акико Моригами с неприличным в общем-то для третьей ракетки мира счетом 2:6, 2:6. Впрочем, по ходу матча было понятно, что с Петровой творится что-то неладное. Так просто и безвольно проиграть сопернице, которая явно уступает в классе, без веских на то причин Надежда не могла. О причинах произошедшего на корте Надежда Петрова рассказала сама в интервью газете «Новые Известия», самые интересные моменты из которого мы приводим для Вас.
– Надя, что с вами произошло?
– Я получила травму. Это произошло в субботу на вечерней тренировке, когда я выполняла короткие ускорения на корте. Нога неожиданно «проскользнула» на земле. В последние два дня мне делали много разных лечебных процедур, вроде бы стало лучше, врачи были настроены оптимистично. Но когда я вышла на матч с Моригами, то после первого же гейма поняла, что не могу нормально двигаться.
– Может быть, не стоило доигрывать эту встречу, чтобы не терпеть боль?
– Мысль такая, конечно, присутствовала. Но без боя отдавать матчи не могу. Ведь все-таки оставалась надежда, что получится каким-нибудь образом выиграть. Тогда бы у меня образовалась пауза, которую можно было бы потратить на лечение. Но, вы знаете, японка играла уж очень здорово. С моей травмой соперничать с ней оказалось просто невозможно.
– Турнир для вас закончился. Сколько времени уйдет на восстановительные процедуры?
– Доктора предполагают, что за семь–десять дней все должно пройти. Хотя сейчас в это и не очень верится – мне даже по лестнице тяжело подниматься. Куда уж там играть в теннис.
– Вы подошли к «Ролан Гаррос» в ранге если не главного фаворита, то по крайней мере одного из них. И тут такое разочарование. Переживаете?
– Ну, конечно. Я ведь выиграла в этом году три турнира на грунте, получается, что были все шансы выиграть и здесь. Да и до этой злосчастной травмы я была в хорошей форме. У меня все получалось, я, наверное, вообще играла в свой лучший теннис. Но, к сожалению, не повезло. Иначе, как невезением, эту обидную травму я назвать не могу. Слишком много обо мне как о фаворите говорили, может, сглазил кто-нибудь. Постараюсь смотреть на вещи оптимистично и извлечь из «каникул» какую-то пользу. Буду готовиться к «травяному» сезону.
– То есть вы в Англию поедете?
– Да, обязательно. Следующий мой турнир – в Истбурне, потом главный старт на траве – «Уимблдон». Надеюсь, в Лондоне мне повезет больше, чем в Париже.