Хантухову губит «сердечная рана»?
Ее поражение во втором круге Уимблдонского турнира, после которого у девушки случилась истерика, вновь вызвало много кривотолков. И хотя Даниэла не списала проигрыш на счет своей физической немощи, в большинстве своем специалисты сошлись во мнении, что именно недостаток веса и породил неспособность теннисистки полноценно играть на корте.
Аргумент, подтверждающий тот факт, мышцы в теннисе играют если не решающую роль, то отнюдь не последнюю, един в нескольких лицах: например, первая ракетка рейтинга WTA Серена Уильямс при росте 173 см весит 61 кг, Дженнифер Каприати – 174/61, Мэри Пирс – 178/68… Продолжать не надо.
И хотя тренер и мама девушки ведут себя довольно спокойно, утверждая, что худоба - не более, чем эффект от интенсивных тренировок, после истерического состояния, в котором Даниэла покидала корт, проиграв японке Шинобу Асагоэ, можно сделать вывод - депрессия налицо. Другой вопрос – чем она вызвана?
По мнению врачей, довольно часто депрессия бывает следствием различных стрессовых ситуаций - болезни, потери близкого человека, родов, развода, чрезмерной нагрузки на работе, финансовых трудностей, проблем в личной жизни... Причем, она может начаться неожиданно на фоне полного благополучия. Интересен и тот факт, что у женщин это заболевание наблюдается гораздо чаще, чем у мужчин. И второе - существует предположение, что депрессия – заболевание наследственное. Этот недуг чаще возникает у тех людей, в семьях которых родственники пережили нечто подобное. Есть даже целые семьи, из поколения в поколение страдающие этим заболеванием.
В отношении родителей и родственников Даниэла Хантуховой ничего подобного выяснить не удалось. Что до самой Даниэлы, то есть маленький факт, который, возможно, может прояснить ситуацию. Хантуховой 20 лет. Возраст, когда девушке «положено» иметь своего бойфренда. Но Хантухова не раз признавалась, что в ее сердце только теннис, и ни о каких кавалерах она и не думает. Пока. То есть, «первым делом самолеты, ну а мальчики – потом». Возможно, такое «самоотречение» вызвано тем, что у нее есть опыт неудачной любви, и повторить «пройденное» она не желает. Подобное объясняло бы многое. В том числе и депрессивное состояние, которое, несомненно, отражается и на ее показателях в теннисе.
Что случилось с похождениями Майоли потом, сказать сложно. Но сейчас хорватка переживает не лучшие времена на фронте любовных отношений, признается, что никак не может найти себе друга, и, видимо, как следствие, отвратительно играет в теннис.
Конечно, сравнивать Даниэлу Ханитухову с Ивой Майоли не имеет смысла. Тем более что одной 26 лет, а другой только 20. Но, в любом случае, установив некую психологическую зависимость женщин от успехов в личной жизни, можно сказать одно: если Даниэла физически здорова, то все дело в «сердечной ране». Пока сама теннисистка на этот счет молчит…