Даже отец осудил. Юную украинку травят за рукопожатие с россиянкой
С самого начала того невероятного эпизода с рукопожатием 15-летней украинской теннисистки Елизаветы Котляр и россиянки Влады Минчевой на юниорском Открытом чемпионате Австралии было понятно, что у этой истории будет негативное продолжение на родине Елизаветы. Так оно и произошло.
Громкая история в нынешних политических реалиях, произошедшая на кортах Australian Open, когда юная украинка Котляр без всякой задней мысли пожала после игры руку одержавшей победу россиянке Минчевой, получила не самое радужное для самой Лизы и для её семьи продолжение. Для начала извиняться за ребёнка принялся отец, намекая на то, что его дочь «на автомате» отдала этим жестом должное сопернице.
Истеричка с саблей, учись у детей! Россиянка и украинка пожали друг другу руки
«Лизе всего 16 лет, у неё ещё нет настоящего опыта выступлений на таких крупных соревнованиях. К сожалению, моя дочь не чувствовала себя спокойной. поэтому она не полностью контролировала своё поведение.
На автомате выполнила послематчевой ритуал — пожала руку сопернице, не понимая, что за сеткой стояла представительница России. Это, безусловно, была ошибка, из-за которой Лиза очень сожалеет и уверяет, что никогда больше не позволит ничего подобного», — сказал Котляр-старший пресс-службе Федерации тенниса Украины.
А потом в дело вступила уже сама федерация, которая в соцсетях назвала ошибкой подобное поведение юной украинской теннисистки. В ведомстве сообщили, что поддерживают решение теннисисток не пожимать руки российским и белорусским теннисисткам.
Но всегда могут быть ошибки, которая произошла сегодня с Котляр, — говорится в сообщении.
Изначально было понятно, что такая громкая история история получит негативное продолжение, учитывая те стандарты, которые уже не первый год исходят от любого украинского политика. Вместо того чтобы поддержать свою юную звёздочку, которая отстаивает честь страны на международной арене, спортивные чиновники предпочитают гнобить представителя своей страны.
Достижения отходят на какой-то надцатый план. Истерия достигает пика. И теперь уже девушке становится опасно просто вернуться на родину. Там её ждёт по-настоящему «тёплый» приём. В этом сомневаться не приходится.