Евгений Коротышкин: Милдронат предоставлялся сборным командам как гематоген
Российский пловец Евгений Коротышкин заявил, что когда с мельдонием разберутся, для российских спортсменов, которые рассчитывали выступить на Олимпиаде, будет уже поздно
«Случай с Ефимовой, как я понимаю, не единственный, потому что непонятно, сколько этот препарат держится в крови, по одной версии он за два дня выходит, по другой – несколько месяцев. Но когда с этим разберутся, будет поздно для спортсменов, которые хотели поехать на Олимпиаду.
Когда WADA огласило, что у мельдония будет статус запрещенного вещества, врачи должны были отреагировать на это сообщение как на стихийное бедствие, потому как этот препарат предоставлялся сборным командам как гематоген.
Когда я тренировался в Италии, я обновлял информацию по статусу вещества раз в два-три дня. Но спортсмены – такие люди, которые привыкли в свободное время исключительно отдыхать. И так получается, что после тренировки хочется поспать, поесть и больше ничего. Это своего рода культура поведения. Если человек приучен каждое утро читать новости, он будет это делать. К такой культуре нужно стремиться», – рассказал Коротышкин «Р-Спорт».