Мы не жадные. Пригода взял третье серебро и поделился им с турком
Если Кирилл Пригода начинал этот чемпионат мира в статусе максимум тёмной лошадки, то теперь соперники знают, что считаться с ним нужно по-любому. Две личные серебряные медали Кирилла – лучшее тому подтверждение. На дистанцию 50 метров брассом Пригода выходил уже с высокими шансами на медаль. И снова не подвёл.
Два рекорда за два дня. Пригода сенсационно проиграл на финише китайцу, но взял серебро ЧМ
Фаворит определился очень быстро. На такой короткой дистанции темп надо задавать сразу, и китаец Хайян Цинь это сделал. Он первым и финишировал. А вот сразу за ним развернулась эпичная битва за серебро, которая завершилась… вничью! Пригода и турок Сакчи Эмре Хусейин приплыли с абсолютно одинаковым результатом, а это означает, что оба получили по серебряной награде.
С одной стороны, за Кирилла можно только порадоваться. Поехать на дебютное первенство мира и вернуться оттуда сразу с тремя медалями – это очень круто. С другой, отсутствие золота может повлиять психологически не в лучшую сторону. Но будем надеяться, что до такого комплекса Пригоде далеко. Всё только начинается, и сейчас любая медаль на международном уровне – это просто счастье.
Анализ своих заплывов россиянин обязательно проведёт со своим тренером. Разберут ошибки, чтобы спортсмен стал ещё сильнее. На самом деле, очень важно, когда в сборной сразу несколько лидеров – это страхует от провала флагмана. Поэтому Мирон Лифинцев не одинок – и это прекрасно. Можно провести аналогии как с плаванием, так и с другими видами спорта, даже зимними.
За спиной Евгения Рылова всегда находился Климент Колесников, а Александр Большунов, хоть и привёз три золота из Пекина, но стал таковым благодаря в том числе внутренней конкуренции. В эстафете-то золото наверняка всё равно оказалось у России.
Пригода снова второй! Он проиграл лишь космическому испанцу
Пригоде – большое человеческое спасибо! Этот турнир запомнится в том числе и его медалями. Пусть не золотыми – пока. Всё ещё впереди. Главное – созреть и не растерять себя к 2028 году. И тогда в плавании доберём всё то, что не добрали в Париже. Хотя могли уже и там. Но это совсем другая история.