Екатерина Тудегешева: Буду безумно счастлива медали на этапе Кубка мира в Москве
Двукратная чемпионка мира по сноуборду
россиянка Екатерина Тудегешева заявила, что будет безумно рада оказаться на
подиуме этапа Кубка мира по параллельному слалому в Москве.
Этап Кубка мира проходит в субботу на территории Гребного канала
«Крылатское». Тудегешева по итогам квалификации показала 10-е время (32,88
секунды) и пробилась в финал, который состоится позднее в субботу.
- Как вам трасса? Оттепель не повлияла
на качество трассы?
- Пока нет, но в начале квалификации мне удалось проехать в числе первых
шестнадцати, - сказала Тудегешева журналистам. - Трасса была чистенькой
поначалу. Как проезжать по такой трассе, тут уже каждая команда решает
индивидуально. Я со своим тренером Рихардом Пиклем уже обсудила нюансы
прохождения трассы, но не буду рассказывать о них. Вообще надо ехать очень
быстро, так как очень плотные результаты. Трасса в Москве очень скоростная даже
по сравнению с прошлым годом.
- Доли секунд все решают?
- Да, все очень плотно. Нельзя засиживаться.
- В квалификации в одном заезде вы были
с соотечественницей Аленой Заварзиной. Чувствуется ли соревновательный дух,
хоть и за одну страну выступаете?
- Конечно, это же Кубок мира. Не важно, где он проходит – в Москве, Австрии
или Словении. Везде ты настраиваешься одинаково, а дома еще больше,
ответственности больше. Но в квалификации я не обращаю внимания на соперника,
потому что тут играет роль мое время, а не победа над соперником.
- Какой настрой в целом? Есть ли цель желание
железно победить в Москве, так как соревнования проходят дома?
- Настрой боевой в любом случае. Сейчас я иду второй в общем зачете Кубка
мира, отстаю от первого места всего на 200 очков. Мне нужно стремиться только
вперед, чем выше результат, тем больше очков наберу. Я буду безумно счастлива
подиуму в Москве.
- В прошлом году сноубордисты жаловались
на небольшой трамплинчик, угол на трассе в Крылатском, к которому очень сложно
привыкнуть. В этом году проще справляться с ним?
- Принцип не изменился, все то же самое на трассы. Просто немножко убрали
прыжок, этот участок на трассе стал пониже. Но суть работы на трассе такая же.
Кто быстрее приспособиться, тот и выиграет.