5 самых «сочных» мнений третьего олимпийского дня
Cегодня на Олимпиаде в Сочи сборная России завоевала свои очередные медали. Sovsport.ru собрал пятерку самых ярких фраз понедельника.
О бронзовой медали Виктора Ана
- Ан уверенно чувствовал себя на дистанции. У Виктора были очень серьезные соперники - и канадец, который его опередил, и китайский спортсмен. Кроме того, нужно учесть, что упали два корейца, которые могли составить неплохую конкуренцию. Третье место, которое занял Ан — это очень здорово для нас. Тем более, это был первый старт, и эта медаль вселяет уверенность.
Будут еще его дистанции: и 1000 метров, и 500 метров. Сегодня только начало, поэтому будем ждать и надеяться. Нельзя обвинять его только потому, что мы ждали только золота. Изменилась ситуация, возросли скорости. Но я рассчитываю, что Виктор еще может выиграть. (Валерий Муратов, 13-кратный чемпион СССР по конькобежному спорту, олимпийский призер)
О первых тренировках хоккейной сборной России
- У ребят очень серьезное напряжение. Тренировка не была такой веселой, как обычно. Особенное напряжение чувствуется у молодежи.
Овечкин и Малкин очень сильно хотели, чтобы Семин попал в состав. Сначала он не был заявлен, но как только появился шанс, Билялетдинов включил его в состав сборной. Тем самым они все поделили ответственность между собой, и тренер, который его включил, и Малкин с Овечкиным.
Сборная в Ванкувере по именам была более мощной. Сейчас выбор игроков практически совпал с мнением болельщиков. (Сергей Гимаев, заслуженный тренер России)
О вызове в сборную России Павла Дацюка
- Только последний дилетант может говорить сейчас о том, что Паше в связи с травмой нужно отказаться от Олимпиады. Все мы знаем Пашу очень хорошо, и я считаю: было принято правильное решение. Паша нам нужен именно на последние три игры. И если он не совсем готов сейчас, то есть возможность за оставшееся время подготовить его, подлечить немножко. Без него нам будет намного сложнее, чем с ним.
Поэтому я попросил бы людей, которые не понимают, о чем они говорят, вообще не касаться этой темы. А просто понять, что люди с травмами приезжают, ставят на кон свое имя и репутацию. Конечно, если он не может играть, он не будет. Но сколько примеров за всю историю, когда ребята выходили и с переломами, и с разрывами связок, играли ключевые матчи, это даже определенное психологическое давление на соперников... (Вячеслав Фетисов, двукратный олимпийский чемпион)
О допинг-пробе
- Не вижу в этом ничего вопиющего. Это просто допинг-контроль. Со всеми вытекающими. И мне приходилось сидеть в этой комнате по полночи. А если бы Юля не выпила два литра воды — просидела бы там до утра.
Юля Липницкая — наше солнышко. Я наблюдал за ней, за тем, как она общается со своим тренером перед выходом на лед. У них потрясающая связь друг с другом. Я смотрел на них и в очередной раз убедился в том, что никакие психологи нам не нужны.
Собственно, я давно это знал, но в последнее время все только и трубят о том, как, дескать, наши спортсмены нуждаются в психологах. Помню, однажды психолога пригласили к Третьяку. Третьяк после работы с психологом пропустил восемь шайб на «Призе Известий». Психолог тут же собрал свои вещи и уехал... (Вячеслав Фетисов, двукратный олимпийский чемпион)
Об успехах Юлии Липницкой
- Как человек, который работал с Юлей и ставил ей короткую произвольную программу, могу сказать, что она, бесспорно, очень одаренный и, наверное, действительно гениальный ребенок. Она так же, как и Женя Плющенко, одарена координационно. Даны им природой чувство прыжка, вращения…
Но хочу также сказать, что при всем при том Юле предстоит пройти большой путь и этот алмаз надо еще гранить и гранить. Сейчас на Юлю работает возраст, который дает ей возможность свободнее подходить к соревнованиям, быть концентрированной. Она еще не сформировавшаяся женщина, которую разрывает много чувств. Это дает ей дополнительное большое обаяние. Звезды сошлись. Но впереди период взросления, роста, изменений в организме. Чтобы потом говорили о гениальности, необходимо пройти еще большой путь. (тренер, серебряный призеро Олимпиады в Солт-Лейк-Сити Илья Авербух)