Егор Мехонцев: Перед полуфиналом отец сказал, что боксировал я отвратительно
Олимпийский чемпион Лондона по боксу Егор Мехонцев посетил редакцию «Советского спорта» и ответил на вопросы журналистов и болельщиков.
О пути к финалу
«Каждый бой был по-своему трудным. Первого поединка пришлось ждать 8 дней. Соперники в первых раундах были сильными, быстрыми боксерами, с ними пришлось очень тяжело. Перед полуфинальным боем тренер сказал, что боксировал я отвратительно, и поздравил с бронзовой медалью, так как мой соперник по полуфиналу из Бразилии был очень силен. До этого он победил кубинца - чемпиона мира. Я всю ночь не спал, думал о предстоящем поединке. На бой вышел предельно мотивированным и злым и сумел победить. А вот перед финалом спалось хорошо, не нервничал».
О выступлении сборной России
«Я считаю, наша команда выполнила план, но не до конца. В самолете на обратном пути я сказал Виталию Мутко, что не все наши боксеры раскрылись полностью. Я был удивлен, что Миша Алоян не прошел в финал. Возможно, он впал в некоторую эйфорию после победы на чемпионате мира, может, в мыслях уже заранее надевал на себя медаль, сложно сказать».
О самом необычном поздравлении
«Самое необычное поздравление после победы? Одноклассник из тюрьмы позвонил, поздравил. Они там за меня всем бараком болели, им не мешали. Вообще, он постоянно следит за моими выступлениями, часто звонит».
О лишении звания капитана сборной
«Не было ли мне обидно от того, что я перестал быть капитаном сборной России? Так получилось, что у отца случился конфликт с Хромовым, он решил лишить меня звания капитана, а команда меня не поддержала. Я спрашивал у ребят, есть ли ко мне какие-то претензии, говорили, что нет, ты хороший парень. Просто, видимо, не было у нас командного духа, стержня. Но обиду ни на кого не держу, я никогда не рвался быть капитаном. Со всеми ребятами общаюсь хорошо, болею за всех. Тем более что вместо меня назначили Давида Айрапетяна, моего друга, которого знаю очень давно».