Роман Власов: Думаю, и у меня уши станут, как пельмени
Олимпийский чемпион Лондона по греко-римской борьбе Роман Власов вспомнил, когда проигрывал в последний раз.
– Вы сказали на пресс-конференции, что три последних года вам дались очень тяжело. Что было самым трудным, когда аж слезы бежали из глаз?
– Да вы что, очень часто возникают такие моменты на сборах или когда проигрываешь схватку. В моем весе очень сильная конкуренция. Тот же Эмиль Шарафетдинов, призер чемпионата мира. Прекрасный спортсмен. Поэтому бывают поражения, что-то не удается.
Пик формы – один раз в году. Он пришелся как раз на Олимпиаду, я чувствовал себя прекрасно. Но у меня важные старты идут практически два месяца. Вот на чемпионате Европы жутко себя чувствовал. Каждую встречу проводил в три периода. В финале очень сильно устал. Благо тренера освободили меня от чемпионата России. Остались силы на последний рывок, и я завоевал золото.
– Когда вы проигрывали последний раз?
– В прошлом году венгру – в марте, тоже на чемпионате Европы. Я тогда взял бронзу. Вообще последний год пролетел, как два дня. Трудно и быстро. А сейчас хочу взять перерыв где-нибудь на полгода.
– У многих борцов сломанные уши. У вас с этим все нормально. Признак мастера?
– У меня тоже чуть-чуть сломано. Наша фирменная черта. Думаю, и у меня уши станут, как пельмени. Но пока я их хорошо разминаю.
– Вы говорили, у вас было сломано плечо.
– Да, три года назад. Еще и колени полетели. Сейчас все в порядке. Но плечо тогда болело так, что я точно знаю – страшнее боли в жизни не будет.
Мне сделали две операции, вставляли пластину. Я отходил от наркоза и кричал, лез на стену. Врач, который взялся оперировать мне руку, заявил прямо моему доктору: «Он больше не вернется на ковер».
– Как вы отреагировали?
– А я не знал. Мне только потом сказали, когда я выиграл чемпионат мира. Врач даже за эту работу не хотел браться. И я его прекрасно понимаю. Любой грамотный специалист так сказал бы на его месте. Но мне удалось хорошо восстановиться. Все срослось нормально, и ничто больше не беспокоит. Мне сказали, что о травме вспомню только в старости, когда будет меняться погода.
Полностью интервью с Власовым читайте ЗДЕСЬ.