ОКР начал раскрутку имиджа олимпийской сборной России
Олимпийский комитет России (ОКР) активно начал заниматься раскруткой бренда Team Russia, созданного для популяризации спорта в России и раскрутки имиджа олимпийской сборной.
На логотипе Team Russia изображен медведь – своеобразный национальный символ России. Разработка бренда на начальном этапе стоила 120 тысяч евро. Создан он ради объединения нации при помощи спорта и пропаганды здорового образа жизни. Уже стартовала рекламная кампания, которую планируют проводить на телевидении и в интернете.
На рекламную кампанию Олимпийский комитет собирается потратить около 5 миллионов долларов. Ожидается, что после раскрутки бренд может принести приличную прибыль Олимпийскому комитету за счет отчислений спонсоров и продажи сувенирной продукции. Оргкомитет Сочи-2014 выпустит специальные марки, цена за которые будет превышать обычную в несколько раз. Кроме того, будет выпускаться официальная сувенирная продукция, объемы продаж которой могут достигнуть 500 миллионов долларов.