Романова: Мы с Аней Булыгиной были в шаге от пропасти
Российская биатлонистка Яна Романова рассказала о трудностях отбора на Олимпиаду в Ванкувер.
«У меня была мечта попасть на Игры. Но теперь у меня все мысли связаны не с тем, что я приехала в Уистлер, а с тем, как бы мне здесь максимально удачно выступить. Надеюсь, этот эмоциональный подъем поможет мне полностью реализовать себя уже на этих Играх.
Пока в конце января тренерский штаб не объявил состав, я отгоняла от себя всевозможные мысли. Только после спринта в Антхольце сама поверила в успешность олимпийской кампании, но уверенности все-равно не было. В моей спортивной карьере уже были случаи, когда все уже всем было практически ясно, но в последний момент ситуация менялась кардинальным образом.
Когда стартовал текущий сезон, я принципиально не вдавалась в подробности принципов комплектования олимпийской сборной. Я понимала, что надо доказывать свою состоятельность в каждой следующей гонке, и только тогда у меня появится шанс. В конце декабря, когда меня отправили на «Ижевскую винтовку», я поняла, что моя поездка в Ванкувер находится под большим сомнением. Я осознавала, что если я не буду включена в состав на январские этапы, то автоматически пролетаю мимо Игр.
А ведь решающим для меня оказался последний спринт в Ижевске. Уже после окончания ижевских соревнований мы с Аней Булыгиной посмотрели на принципы отбора и поняли, что находились в сантиметрах от пропасти. Когда уже объявили состав на январские этапы, я начала думать о том, что из этих семи человек есть только один, кто не поедет на Игры. Но успокаивала себя той мыслью, что уже попала в семерку лучших российских биатлонисток. А учитывая размеры нашей страны, это огромное достижение», - сказала Романова.