Жуков: Олимпийские игры мы расцениваем как важнейшее событие для страны в целом
Новый бренд «Сочи-2014» показывает, что зимняя Олимпиада 2014 года является важнейшим событием не только для города Сочи, но и для всей России, считает вице-премьер правительства РФ Александр Жуков.
«Нашей задачей при создании бренда было отразить позитивное влияние Игр в целом на Россию. Поэтому в логотипе присутствует не только «Sochi», но и «.ru». Это означает, что Игры мы расцениваем как важнейшее событие для страны в целом», - сказал Жуков во вторник на пресс-конференции в рамках официальной презентации бренда.
По мнению вице-премьера Дмитрия Козака, подобный логотип – «это серьезная заявка на проведение инновационных Игр», а также «серьезная ответственность».
«Мы осознаем эту ответственность. Мы должны проделать огромную работу: создать инфраструктуру, подготовить российских спортсменов и создать условия для зарубежных, провести первые международные тестовые соревнования уже в 2011 году. Мы все это обязательно сделаем и будем соответствовать этому бренду, который олицетворяет современную Россию», - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, не планирует ли правительство ликвидировать госкорпорацию «Олимпстрой», Козак заявил, что «вопрос об изменении системы управления проектами не обсуждается».