«Аэрофлот» стал официальным партнером Олимпиады в Сочи

Авиакомпания «Аэрофлот - Российские авиалинии» стала официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Авиакомпания «Аэрофлот - Российские авиалинии» стала официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 2014 года в Сочи. Соответствующее соглашение между авиакомпанией и оргкомитетом «Сочи-2014» было подписано сегодня на авиасалоне МАКС-2009. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно документу, подписанному председателем оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрием Чернышенко и главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым, авиакомпания также становится генеральным партнером олимпийского комитета России и генеральным партнером олимпийской и паралимпийской сборных РФ на период с 2010 по 2016 годы.

Авиакомпания будет осуществлять авиаперевозки олимпийской и паралимпийской сборных команд, начиная с февраля 2010 года, с олимпийских игр в Ванкувере.

Как сообщил журналистам Дмитрий Чернышенко, в конкурсе на генеральное партнерство зимних олимпийских игр 2014 года принимали участие практически все российские авиакомпании и несколько зарубежных. Выбор был сделан в пользу «Аэрофлота».

Минимальный спонсорский взнос составляет 100 миллионов долларов, при этом Чернышенко не отметил, какая часть этого взноса будет внесена «Аэрофлотом» деньгами, а какая - авиаперевозками. «Для нас не принципиально, что будет внесено непосредственно деньгами, а какая часть – авиаперевозками», - сказал Чернышенко.

Статус генерального партнера дает авиакомпании эксклюзивные права на использование символики 22 олимпийских и 11 паралимпийских зимних игр, а также символики национальных олимпийского и паралимпийского комитетов на территории России.

В рамках партнерской программы «Аэрофлот» планирует увеличить количество регулярных рейсов в Сочи, а также открыть прямые рейсы из Сочи в города Европы.

По словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, став генеральным партнером олимпийских игр в Сочи, компания сможет существенно изменить свой имидж на международном рынке.

«Аэрофлот» сегодня воспринимается на западном рынке практически также, как в советские времена. Нам надо менять имидж. Возможность стать олимпийским перевозчиком - это возможность позиционировать себя по-другому, и это, безусловно, то, к чему мы стремимся», - сказал Савельев.

Отметим, что генеральными партнерами оргкомитета «Сочи-2014» уже стали компании «Мегафон», «Ростелеком», «Роснефть» и Сбербанк. Вакантными остаются категории партнеров в страховании и газоснабжении.

В том случае, если на вакантную категорию генпартнера претендуют несколько компаний, регламентом оргкомитета предусмотрен финальный аукцион.

Источник: «Р-Спорт»
Новости. Олимпиада