На парламентские слушания по «Закону о спорте» не пустили президентов четырех ведущих спортивных федераций России
На парламентские слушания по проекту нового «Закона о спорту», разработанного в Федеральном агентстве по физкультуре и спорту РФ (Росспорт), которые прошли в четверг в Госдуме, не были допущены президенты четырех ведущих российских федераций по зимним видам спорта – Александр Тихонов (Союз биатлонистов России), Владимир Комаров (Союз конькобежцев России), Владимир Логинов (Федерация лыжных гонок России) и Валентин Писеев (Федерация фигурного катания на коньках России), сообщает агентство «Весь спорт».
Руководитель пресс-службы Олимпийского комитета России (ОКР) Геннадий Швец заявил, что видит в этом случае «руку Фетисова». «Александр Тихонов, Владимир Комаров, Владимир Логинов и Валентин Писеев были приглашены на парламентские слушания по «Закону о спорте» в числе большой группы специалистов, - заявил Геннадий Швец. – Естественно, они ответили согласием. Но когда приехали к десятому подъезду Госдумы, узнали, что их в писках приглашенных нет. Позже стало известно, что все четверо в списках приглашенным были, но их потом оттуда – вычеркнули.
Причина, как мне кажется, очевидная. Проект нового «Закона о спорте», подготовленный в Росспорте, вызывает много нареканий, он сырой, отрывочный, непроработанный. И по странному стечению обстоятельств, все президенты, имена которых вычеркнули из списков участников слушаний, выступали конструктивными критиками проекта закона, и собирались активно заявить о своей консолидированной позиции на парламентских слушаниях. В их исключение из законотворческого процесса лично я вижу руку Фетисова. Конечно, с оппонентами можно поступать и таким образом. Если забыть, что на Олимпийских играх в Турине спортсмены, выступающие под флагами четырех названных федераций, участвовали в розыгрыше 38 комплектов наград, и выиграли восемь только золотых медалей».
Геннадий Швец также сообщил, что президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, находящийся в служебной командировке в Краснодарском крае, узнав о случившемся, «был крайне неприятно удивлен».