Глава «Боско»: Я не слышал о том, чтобы Тягачев хотел бы прекратить сотрудничество с нами
В ближайшее время Олимпийский комитет России (ОКР) подпишет крупнейший в своей истории спонсорский контракт. Претендентов на право экипировать российскую команду два – знаменитый французский кутюрье Пьер Карден и компания «Боско ди Чильеджи». Стоимость сделки, вне зависимости о того, кому будет отдано предпочтение, составит не менее семи миллионов долларов. Не так давно Пьер Карден подтвердил факт ведения переговоров с ОКР, что ставит под вопрос продолжения контракт с «Боско», которая экипировала нашу сборную с 2002 года. Все эти предположения прокомментировал Михаил Куснирович глава компании «Боско Ди Чильеджи», в интервью газете «Коммерсант», отрывки из которого мы приводим для вас.
«Соглашение с ОКР, срок действия которого истекает 31 декабря, действительно предусматривает возможность автоматической пролонгации, - сказал Куснирович. - Финансовые условия нынешнего договора с ОКР (за предыдущий олимпийский цикл Олимпийский комитет получил около 2 миллионов долларов) могут быть изменены. Чтобы это случилось, ОКР должен предъявить нам лучшее из имеющихся у него предложений по экипировочному спонсорству. И такие документы мы получили еще в сентябре. В них говорится о предложении на сумму, близкую к 7 миллионам, от некоего ООО».
«Наше соглашение с ОКР предусматривает, что в случае, если мы повторяем это предложение, контракт «Боско» продлевается автоматически еще на один олимпийский цикл, то есть до зимних Игр 2010 года в Ванкувере. А мы не только повторили, но еще в середине сентября отправили предложение на существенно большую сумму», - сказал глава «Боско».
К переговорам ОКР с Пьером Карденом господин Куснирович относится спокойно: «Я могу вести переговоры хоть о полете в космос, но это не значит, что я туда полечу. В ОКР есть несколько группировок, лоббирующих различные интересы, но я ни разу не слышал, чтобы Тягачев заявил о своем намерении прекратить с нами сотрудничество. Не исключено, что переговоры с Пьером Карденом касаются не спортивной экипировки сборной, а формы, в которой команда выйдет на церемонию открытия пекинской Олимпиады. А это разные вещи».