Сена сама не очистилась. Заплывы триатлонистов на Олимпиаде под угрозой срыва
Всё-таки Сена ещё не сказала своего последнего слова в истории летней Олимпиады - 2024 в Париже. Когда общественность впервые забила тревогу по поводу уровня загрязнения в реке, на это мало кто обратил внимание. Практически перед каждыми Играми их ярые противники цепляются за любой повод, чтобы раздуть из мухи слона и таким образом дестабилизировать обстановку.
Но чем ближе были старты, тем большие скандалы разгорались вокруг несчастной реки. Сама-то она ни в чём не виновата – течёт как умеет. Но страх за триатлонистов, которым предстояло в буквальном смысле слова испытать воду на собственной шкуре, не проходил. Заразил он в итоге и самих спортсменов. Французские власти изо всех сил старались делать хорошую мину при плохой игре, но получалось не очень.
Олимпиада превращается в настоящий цирк. Организаторы путают флаги и гимны
Выделение баснословных денег на очистку реки только ещё больше увеличило скептицизм общественности. Никто не сомневался, куда они на самом деле пойдут. Для того чтобы как-то снизить зашкаливавший градус истерики, сразу троим ведущим политикам Франции пришлось дать слово, что они сами искупаются в Сене. В итоге министр спорта и мэр Парижа это сделали. Над ними вдоволь потешались в соцсетях, смакуя лягушачьи защитные костюмы, из которых торчало только лицо.
Макрон же, видимо, сто раз пожалев о своих заявлениях, так никуда и не нырнул. Правда, его приспешники сразу объявили, что, мол, глава государства не уточнял, что сделает это именно перед Олимпиадой. Ну, вы поняли. Справедливости ради, у него сейчас полно забот и поважнее.
В итоге все почему-то решили, что к старту соревнований (30 июля) вся грязь и зараза как-то сами собой рассосутся. Но это в России так бывает. Сначала организаторам пришлось перенести первую тренировку спортсменов. За ней последовала и вторая. Когда пришло осознание того, что 30-е – это завтра, то наконец последовало чистосердечное признание, что официальные заплывы с большой долей вероятности придётся перенести на резервные дни.
Больше всего в этой ситуации жаль самих триатлонистов. Ребята вынуждены сидеть и ждать, при этом прекрасно понимая, что проплыть им всё равно придётся и всё равно – в грязной воде. Трудно представить, что должно произойти, чтобы вода вдруг стала чистой. ЧП по своей серьёзности сравнимо с отсутствием снега зимой. Понятно, что откуда-то его в итоге привезут, но где вы раньше были, господа?
Не уследил за языком. Британский комментатор пострадал на Олимпиаде из-за женщин
Если раньше про Олимпиаду в Париже можно было сказать «и смех, и грех» или «смех и слёзы», то теперь остались только грех и слёзы. Особенно актуально, если лишний раз вспомнить пресловутую церемонию открытия.