«В шоке от этой новости. Допинг в керлинге просто не нужен!» Реакция на скандал
Ну а о чем же еще спрашивать? Сейчас россиянки находятся на 10-м месте в турнирной таблице. Единственную победу наши девушки одержали над китаянками, и на медали уже не претендуют.
Ульяна Васильева, когда ее спросили о положительной допинг-пробе Александра Васильева, сказала наотрез: «Я буду говорить только о своей команде. Посторонние вопросы не задавайте. Мы ведь к этому вообще никак не причастны».
Хотя разве это чужая тема? Все ведь в одной лодке.
Тренер сборной Сергей Беланов сказал иностранным журналистам: «Я не могу поверить в то, что молодой и умный человек будет использовать тот допинг, который вызвал громадный резонанс за последние два года. Это тупейший поступок. Но Александр – не глупец. И я не верю в его виновность. Как эта история отразилась на психологическом состоянии моей команды? Я не знаю. Они тоже не верят в злой умысел Крушельницкого».
А вот лидер команды Виктория Моисеева откровенно высказалась по главной теме дня.
- Основная версия – Крушельницкому подсыпали мельдоний свои же партнеры. Неужели в российской сборной могут быть такие отношения?
- В это невозможно поверить! Мы знаем всех ребят, как мы близки друг с другом, как все относятся к результату. И вообще к успехам нашей пары. Невероятно поверить в то, что кто-то может сделать такое, а потом спокойно спать по ночам, испортив жизнь не только одному человеку, но и огромному количеству людей.
- То есть завистников среди вас нет?
- Наверное, есть. Но не конкретно в моей команде. А завистливые люди не скажут тебе правду в лицо. Видимо, они все же существуют.
- Но ведь допинг в керлинге не нужен.
- В том-то и дело! Мы всегда говорили: как здорово, что в нашем виде спорта не будет таких скандалов. Нам это действительно не надо! У нас не быстрее-выше-сильнее. Нам нужно быть точнее.
Я вообще не понимаю, какие препараты и для чего нужны спортсменам в керлинге. Когда мы в воскресенье узнали новости о Саше, то были шокированы. Пока не вскрыли пробу «В», мы очень надеемся на то, что это была какая-то ошибка. Очень глупо после всех скандалов, которые гремели на протяжении двух лет, принимать этот мельдоний. Никто в здравом уме так не поступит, тем более перед Олимпиадой.
Я знаю, как хорошо ребята играли весь сезон. Ничего этого им не нужно.
- Как эта история повлияла на настроение вашей команды?
- Мы пытались не думать об этом. Но это была первая в жизни игра, когда я не могла убрать эти мысли перед матчем. Конечно, мы обсуждали, что нам нужно выйти и еще лучше показать свою игру. Но видимо, это не сработало.
- Вы понимаете, что все в одной лодке? Не вернут статус ОКР – спортсмены останутся нейтральными и на летней Олимпиаде в Токио.
- Да, конечно, катастрофа. И если проблема перекинется на другие Олимпиады, это перевернет спорт в нашей стране. Об этом даже страшно думать.
- Вы после объявления этой новости уже пообщались с Брызгаловой и Крушельницким?
- Нет, мы думали о том, чтобы написать ребятам. Но мы даже не хотели к ним приходить. Потому что я не знаю, как сейчас с ними говорить, чтобы их утешить. Не думаю, что вообще какие-то есть слова. Но мы поддержим ребят в любом случае, что бы ни произошло. Мы все равно с ними, гордимся их результатом, и верим в них.
- Отношение иностранных спортсменов к российским керлингистам изменилось?
- Мы не особо общались с иностранцами, сами узнали новость вчера вечером. На соревнованиях вообще мало разговариваем с другими спортсменами. Просто проходим мимо, только здороваемся. Косых взглядов не заметили, никто плохих фраз не ронял.