Виталий Минаков: Завтра может случиться так, что моим соперником станет Федор Емельяненко
Российский боец смешанного стиля, чемпион Bellator в тяжелом весе Виталий Минаков рассказал о возможном поединке против Сергея Харитонова.
- Камил Гаджиев неоднократно заявлял, что готовит бой между тобой и Сергеем Харитоновым. Чем лично для тебя примечателен этот поединок? Важнее ли он чем бои с Александром Волковым и Чейком Конго, когда на кону стоял титул чемпиона Bellator?
- Я не скажу, что этот бой важнее для меня, чем поединки за титул. Я сам отдаю предпочтение выступлению против иностранцев, но на сегодняшний день найти конкурентного соперника-тяжеловеса непросто. Сергей – человек с именем. Он мощный и опасный боец. Мне самому интересно с ним встретиться в клетке, проверить свои силы. Сергей хороший ударник с серьезным послужным списком. Я думаю, бой против Харитонова не вызовет никаких сомнений и никто из болельщиков не скажет, что мол опять привезли на убой мешка из-за бугра. Сергея знает вся Россия, весь мир. Мне этот бой, несомненно, интересен.
- Ты готов подраться с Харитоновым, но не хотел бы боя с Федором Емельяненко. Объясни почему? Дело ведь не в твоей неуверенности в себе. Наверняка у тебя с этим нет проблем.
- Мне хотелось бы стоять в одном ряду с Федором Емельяненко, Сергеем Харитоновым и выходить биться против иностранцев, а не бить друг друга. Но правила индустрии таковы, что мы бьемся не только с зарубежными бойцами. В принципе, все возможно… Если сейчас возникла возможность поединка против Сергея, то завтра может случиться так, что моим соперником станет Федор. Но еще раз повторю, мне бы не хотелось драться против ребят из России, тем не менее, если жизнь нас сведет – будем конкурировать. Просто у нас менталитет другой, мы во все вплетаем личные отношения, даже в спорт. Если мы дружим, то нам сложно представить бой друг против друга. Я имею ввиду россиян. А у американцев все проще. Андрей Орловский и Трэвис Браун закатили такой бой, но при этом остались близкими друзьями. Андрей, конечно, не американец, но давно живет в США и проникся американским менталитетом.