Александр Емельяненко о своем возвращении: Вообще-то, я хотел заняться тренерской деятельностью
Многократный чемпион Мира, Европы и России по боевому самбо, боец смешанных единоборств, Александр Емельяненко, рассказал о причинах своего возвращения в спорт.
- Вообще-то, я хотел заняться тренерской деятельностью. Но я посоветовался со старцами монастыря, и они сказали, что мне можно возобновить карьеру. И что свой опыт мне следует передать молодежи. То есть, и на ринге выступать, и тренировать. Совмещать приятное с полезным».
— А как на вас вышли бойцовские организации?
— Находясь на Афоне, я сказал своему менеджеру Ирине, что хочу еще подраться. В России же у нас не осталось тяжеловесов. Вернуться на ринг я решил, в первую очередь, для того, что популяризовать смешанные единоборства в России.
— А как же титулы?
— Ну какие титулы? Я за титулами не гоняюсь. Я за идею.
— Как вы там оказались на Афоне? Туда далеко не всех пускают…
— Я был хорошо знаком с отцом Авраамием. Созвонился с ним. И поехал. Поехал для того, чтобы окрепнуть. В том числе и духовно. Подготовиться к новым подвигам на спортивном поприще.
— Окрепли?
— Окреп. Не мне, конечно, судить, но брань, искушения отошли, поутихли, многие вопросы выправились, многое наладилось.
— На Афоне вы чем только не занимались…
— И хлеб пек, и дрова колол. В столярной мастерской работал. Рабочим помогал. Много чего делал.
— Сложно было?
— Любой труд тяжелый. Но если подходить к делу с желанием, то все получится. Тем более, когда ты понимаешь, что делаешь и для чего делаешь. Вот, например, выпечка хлеба. Если будешь делать от души, то все удастся.
— Какой у вас был график на Афоне?
— В пять утра начиналась утренняя служба. Затем – трапеза. После трапезы – небольшой отдых. Потом каждый расходился по своим делам. В зависимости от того, какое у кого послушание. В пять вечерняя служба, в шесть трапеза. С восьми до девять вечерняя служба.
— Начался Великий пост. Будете соблюдать?
— Постараюсь соответствовать, но по-возможности. Старцы сказали, что мне, как спортсмену, постоянно странствующему человеку, можно не держать строгий пост. Но в некоторых моментах они меня, конечно, ограничили.
— В декабре вы заявили, что карьеру завершили из-за проблем со здоровьем…
— У меня плечо было травмировано. А сейчас я его вылечил.
— Расскажите о барнаульском дебоше.
— Спишем это на слухи. И давайте не будем касаться слухов.
«На все воля Бога». Александр Емельяненко возвращается в ринг [ОПРОС]