Квинтон Джексон: Иногда хочется крикнуть из клетки, чтобы комментатор заткнулся

Ветеран смешанных единоборств Квинтон Джексон (32-9), большую часть карьеры проведший в Японии, накануне своего возвращения в интервью рассказал об ожиданиях от японской публики, рассказал о своем сопернике Райане Бадере (13-2) и отношении к комментатору

Ветеран смешанных единоборств Квинтон Джексон (32-9), большую часть карьеры проведший в Японии, накануне своего возвращения в интервью рассказал об ожиданиях от японской публики, рассказал о своем сопернике Райане Бадере (13-2) и отношении к комментатору UFC Джо Рогану.

— Вы возвращаетесь в Японию, во многих смыслах возвращаетесь домой. Вы думали, что будет, когда окажетесь там?

— Я не представлял себе, что могло измениться в фанатах. Уверен, что они все еще помнят меня. Я помню, что всегда меня окружала позитивная энергия, и надеюсь, что смогу ощутить снова ее и показать для фанатов отличный бой. Потом я пересмотрю запись и буду доволен. До вашего вопроса я не думал об этом.

— Вы планируете остаться в Японии на некоторое время после поединка?

— Да, буду болтаться по Японии, потому что там у меня много фанатов и мне нравится с ними общаться.

— Для подготовки к бою вы остались в Калифорнии, как так получилось?

— Для людей, которые меня знают, не секрет, что я не люблю холод. Я собирался ехать в зал MusclePharm, но мой менеджер Энтони позвонил и спросил, знаю ли я насколько холодно в Денвере. Я не подумал об этом, ведь зима же! Я не могу показывать результаты в холодную погоду.

— Что вы знаете о Райане Бадере?

— Я знаю о нем не очень много. Он крепкий парень, хороший борец и все такое. Надеюсь, ему нравится драться в стойке, потому что все знают, что я это люблю. Но если он захочет бороться, то и так тоже неплохо.

В последнем бою меня задушили (бой с Джоном Джонсом), так что я много практиковался джиу-джитсу. И не потому, что я буду особенно беспокоиться, что он может меня повалить в партер, потому что у меня нет эго по поводу борьбы. Пропущенные тейкдауны меня не беспокоят, потому что я никогда не был очень хорошим борцом в школе, я слишком поздно начал. Я занимался джиу-джитсу потому, что мои навыки слишком неровные, я не очень то люблю эту дисциплину, мне скучно отрабатывать приемы снова и снова. К тому же, я не думаю, что мои фанаты платят за то, чтобы я кому то делал болевой или душил.

— Как пройдет поединок?

— В идеале я зайду в клетку и зарычу так, что он и все упадут в обморок. Затем я заберу свой чек и уйду. Я не буду участвовать в интервью с Джо Роганом, а просто уйду.

После победы Джо Роган берет интервью, и скорее всего он будет нести чушь о том, как вы не наносили удары ногами: «Я не понимаю, почему вы не наносили удары ногами по ноге соперника?». Да потому, Джо, что я дерусь с борцом, который только и хочет, что сделать проход в ноги и повалить в партер, вот почему я не применяю лоукики.

«Он настолько однообразен, настолько односторонне развит!» Джо будет твердить все время про джиу-джитсу. «Ну началось», — проносится в голове, когда он подходит с микрофоном после победы со своим фальшивым выражением лица. Будто он не только разобрал по частям весь твой бой, поскольку является лучшим бойцом мира, но он знал каждое твое следующее действие, пока сидел за комментаторским столом и смотрел со стороны.

— Чего ожидаете от боя?

— Я хочу подарить фанатам по-настоящему красивый поединок, будь то победный, или проигранный. Два поражения подряд станут очень плохим событием, поэтому рассчитываю на победу, но больше всего я надеюсь, что покажу хороший бой для фанатов.

— Каким бы был ваш поединок с Джо Роганом?

— Я бы выбивал из него всю дурь, пока он не затянул бы меня в партер, потому что его уровень джиу-джитсу очень хорош. Он очень хорош в партере, я это знаю, потому что он настолько предвзят к джиу-джитсу, что каждый раз, когда он видит бой мастера джиу-джитсу, он готов заняться с ним оральным сексом.

Мне плевать на все это, плевать на мнения некоторых людей… Если бы каждый был борцом джиу-джитсу, спорт стал бы чертовски скучным. Но каждый боец уникален. Один предпочитает драться в стойке и избивать таких бойцов, как мастера джиу-джитсу. Я не критикую тех, кому нравится джиу-джитсу, ведь иногда скучно бывает и когда поединок превращается в матч по вольной борьбе, или когда дерутся в стойке.

Я просто считаю, что если ты комментатор, значит должен оставаться нейтральным. Я вам расскажу историю из времен Pride. Бас Руттен и Стивен Квадрос комментировали тогда, они мои хорошие друзья, но по их комментариям этого не понять. Мы много общались вне работы, но когда они комментировали мои бои, нельзя было понять, как они ко мне относятся. Если я получал жесткий удар, они все называли своими именами. Никакого предвзятого отношения к бойцам или навыкам, ничего подобного.

Вот таким должен быть комментатор. Понять бойца на своей шкуре, понять, что значит быть бойцом, что значит тренироваться несколько месяцев, преодолевая травмы, что значит осознавать, что не можешь чего то сделать, но никому об этом не сообщишь. Поэтому когда комментатор говорит, что бойцу нужно сделать то или это, мне хочется посмотреть на него и сказать: «Завали хлебало!».

— Вы можете слышать во время боя, что говорит комментатор? 

— Иногда, у Джо Рогана такой девичий высокий голосок, что слышен отовсюду. Иногда мне хочется сказать, чтобы он заткнулся. Типа, посмотрим, как ты сам справишься в такой ситуации, давай выходи и бей того парня, который хочет тебя повалить в партер. Уж лучше просто заткнись.

Бокс/ММА Вконтакте! Присоединяйтесь! 

Раздел «Бокс» в новом формате на SOVSPORT.RU

Квинтон Джексон: В Pride были более захватывающие бои, чем сейчас в UFC