Very Матч ТВ. Как Емельяненко и Канделаки встретились на съемках

Федор снялся для промо-ролика Матч ТВ, рассказал про СМИ и Вердума, проверил на прочность камеру, попрощался и ушел.
news

Федор снялся для промо-ролика Матч ТВ, рассказал про СМИ и Вердума, проверил на прочность камеру, попрощался и ушел.

ПРИЕХАЛ. КУТУЗОВСКИЙ

Примерно в 15.07 Федора начали гримировать. Разумеется, его визит был назначен на 15.00, и, конечно, он был один, без пиар-менеджеров, советников, пресс-секретарей. У него хорошо получается быть одному. Вот Емельяненко в белой футболке с надписью «Россия», вот без нее, и где-то в тени коричневый плащ Тины Канделаки. Через несколько минут в ее инстаграме появится грустно-спокойный Федор и хештеги #матчтв #федор. В тот момент, когда Федор появился не в социальной сети, а в реальности, мы немного испугались –не начнет ли первая леди главного спортивного телеканала страны советовать, как добраться до кубиков благодаря кардио на голодный желудок и 10 стаканам воды. Федор всегда имел чуть больше, чем принято в ММА, жира в области живота и всегда находил способ не беспокоиться об этом. Но, видимо, и Тина Гивиевна видела, как от его ударов падали фактурные спортсмены, и просто рассказала Федору о рекламе в социальных сетях.

Емельяненко начал с фотосессии, о чем-то шутил с фотографом, бился с тенью, как принято, послушно становился «улыбчивее», «серьезнее», «спокойнее». В первые моменты казалось, что он самую малость осунулся за последнее время, но потом ощущение ушло. Он все такой же, как монумент, только отлитый из чего-то нематериального, из духа, из смелости, из уверенности в себе. Из чего-то мужского и мужественного. Когда тем, кто сейчас пытается его подкалывать в интернете, говорят: «Сказал бы это в лицо?» – речь идет не о том, что он физически сильнее и может побить. Стоя рядом с ним, ты просто ощущаешь все наполнение фразы «духа не хватит».

А Федор вовсю хохочет и шутит с фотографом.

Как Олимпийский призер по дзюдо хочет помочь Гуфу победить наркозависимость

 «ВЕРДУМ НИ ПРИ ЧЕМ»

– У вас не возникает чувства несправедливости: в России СМИ не заметили ваших лучших боев с Ногейрой и Крокопом, после боя с Тимом Сильвией в аэропорту были  три камеры?

– Нет. Мне не нужно внимание, мне нужны тишина и спокойствие. Я выступал не ради успеха и каких-то рукоплесканий и известности. Выходил и бился за свою страну и за свою семью. А это все приходит. Я бы и молодежи нашей не советовал разменивать свое время на телекамеры и интервью. Все это придет, если будут трудолюбие и желание. Известность, популярность – это приходящее и уходящее.

– Тина Канделаки довольно остро подняла тему «спортивности» спортивных журналистов. Справедливо?

– Мне кажется, это необходимо. Комментатор, корреспондент  должен хотя бы в какой-то части понимать, через что проходят те люди, о которых он пишет. Чтобы не было хамства, не было наглости, не было вызывающих статей. Чтобы чуть-чуть глотнул пота, крови, позадыхался, когда бежит 10 километров. После этого человек чуть-чуть по-другому посмотрит на то, как надо освещать спортивные события и жизнь спортсменов.

– Самое неприятное из того, что читали о себе?

– Про себя вообще стараюсь не читать.

– То есть текст «Где драться Федору Емельяненко» вы пропустите?

– Мне больше интересно читать про союз ММА, про наших боксеров, про наших спортсменов, выступающих в ММА, мне интересны волейбол, баскетбол, хоккей. А что мне про себя читать? И так слишком много доходит слухов, слишком много доходит непроверенной информации.

– Есть версия, что победа Фабрицио Вердума (13 июня 2015-го Фабрицио Вердум стал чемпионом UFС и первым номером в рейтинге тяжеловесов; 26 июня 2010-го Вердум нанес первое легитимное поражение Федору Емельяненко. – Прим. ред.) стала одним из решающих факторов вашего возвращения. Поняли, что пора брать реванш?

– Нет, это никак не было связано, я принял решение вернуться гораздо раньше.

«Круто, что он вернулся». 13 фотоисторий про возвращение Федора

– Казалось, что для вас как для президента Союза ММА России будет стоять главная цель – сделать ММА олимпийским видом спорта.

– Мы потихонечку двигаемся в этом направлении. Правда, я возглавляю Союз ММА России и моя задача развивать этот вид спорта в России. Я подключаюсь к международной федерации, посещаю чемпионаты мира и Европы, провожу семинары за рубежом, но моя основная цель – это Россия. Я хочу, чтобы у нас занимались спортом.

– Для вас принципиально провести бой в России?

– Пока мы не говорили про это, мне бы хотелось выступить для соотечественников, порадовать нашу публику. Мы начнем с Японии, там сейчас собирается вся команда Pride (организации, где Емельяненко получил широкую известность. – Прим. ред.). Мы думаем, что это тот момент, когда создается история, и мы бы хотели в этом поучаствовать. Там будет еще несколько ребят из России, и мы постараемся показать хорошие поединки.

КАК ФЕДОР ЗЕВАЛ

Самый долгий бой Федора в ринге длился 20 минут чистого времени. Кто бы мог подумать, что без соперника он устанет гораздо быстрее. Где-то через четверть часа съемок «Император» добродушно зевает. Полутяжеловес Владимир Минеев, изображающий соперника, в это время старается зайти в октагон так, чтобы сцена не получилось затянутой, но и чтобы за ним успел забежать оператор. И, конечно, Емельяненко, как и любому непрофессиональному актеру, результат интереснее процесса, и на очередное «супер» от режиссера он реагирует соответственно: подходит к монитору и смотрит, что получилось.

Пока нельзя да и нет возможности сказать, что будет в итоге. С Федором отсняли несколько фрагментов, секунд по 20 длительностью. Лучшим, конечно, был эпизод с броском. Во-первых, Емельяненко отрывал от земли 95-килограммового Минеева с легкостью, во-вторых, эпизод снимали на экшн-камеру, для чего «оппоненту» Федора пришлось надеть шлем, как у мотоциклистов. Емельяненко улыбался – таких он еще не бил.

Билял Махов: С Федором потренироваться было бы интересно

«Федя, ты можешь его бросить вон туда, там больше света». Федор отрывал оппонента, неправдоподобно затягивал бросок, но опускал соперника туда, куда и было нужно. Правда, за десять минут до этого он пошалил – оператор ошибся с дистанцией, и Емельяненко, изображая правый оверхенд, лупанул в объектив камеры. Засмеялся.

– Это нормально, мы кого бы ни снимали, нам почему-то достается в камеру, – рассказывал режиссер Сергей Шанович, – а вообще с Федором работать великолепно. Он очень дружелюбен, очень добродушен и очень последователен в том, что делает. И это великий человек.

Великий человек надел футболку с надписью «Russia», простые беговые кроссовки и пошел в раздевалку.

«Спасибо, всего доброго».

Instagram автора


facebook автора 

Смотрите фотогалерею со съемочной площадки