Камил Гаджиев: Умалатов и Магомедов еще не показали всей своей мощи в UFC
Генеральный продюсер российской бойцовской компании FIGHT NIGHTS Камил Гаджиев прокомментировал победные поединки своих спортсменов Руслана Магомедова и Гасана Умалатова на прошедших турнирах UFC в Германии и Бразилии.
Напомним, Магомедов (12-1) в столице Германии удачно дебютировал в американской организации, победив единогласным решением чешского тяжеловеса Виктора Пешту (9-1). Гасан Умалатов в Бразилии оказался сильнее местного спортсмена Паулу Тьягу.
- Какое впечатление у вас оставили прошедшие поединки?
- Если говорить о Руслане Магомедове, то мне понравилось, что он сумел дебютировать с победы и противопоставить кое-что сопернику в борьбе. В первом раунде он показал характер и выиграл следующие два. Руслан показал достаточно зрелищную технику, но соперник не работал с ним на встречных курсах. Руслан оказался довольно разносторонним бойцом, что хорошо для тяжеловеса. Надо обязательно добавлять в ударной мощи. Этим вопросом мы будем обязательно заниматься.
- Руслан сказал, что ему очень понравилось в лагере Грега Джексона. Полезно ли ему чаще вариться в заокеанской кухне топовых бойцов?
- Свои плюсы есть как в тренировочном процессе в Америке, так и в тренировочном процессе в России. Задача тренерского штаба - совместить эти этапы. Заокеанская практика будет продолжаться, но в Америке есть некая сезонность, связанная с приездом в лагерь тех или иных бойцов. Если к следующему поединку Руслана Магомедова в зале соберется большое количество конкурентных тяжей, то он будет готовиться в Америке. В ином случае мы найдём с кем ему потренироваться в России, благо есть Виталий Минаков, Константин Ерохин, Магомед Маликов, Владимир Минеев и Абдул-Керим Эдилов.
- Когда Руслан по вашим ощущениям должен вернуться в дело?
- Ему нужно две недели на отдых и полтора месяца на тренировочный процесс. О следующем поединке нам объявят не раньше, чем через три недели, так что 2,5 - 3 месяца - это оптимально. У Руслана все хорошо со здоровьем, нет травм, есть хорошее настроение после победы, поэтому сейчас можно драться чаще, тем более что у нас есть положительный опыт Али Багаутинова, который поймал кураж и после трех победных поединков подряд получил титульный бой.
- Гасан Умалатов проводил второй бой в условиях большого напряжения, когда нельзя было проигрывать. Каково вам было наблюдать со стороны за его поединком?
- За Гасана я страшно переживал. Это был его последний шанс, и я рад, что он выиграл и доказал свое право на присутствие в лучшем промоушене мира. Что касается самого боя, то Гасан чуть лучше показал себя в ударной технике, чем в прошлом поединке, где он не лучшим образом выглядел функционально. При этом Умалатов не уступил сопернику в борьбе. Я уверен, что он способен на большее, так как знаю его потенциал. Он гораздо выше, чем то, что мы видели. Но даже демонстрируя 50 процентов своей формы, Гасан сумел победить далеко не последнего бойца в своем дивизионе, и я надеюсь, что он будет прибавлять от поединка к поединку.
- Что изменилось в подготовке Гасана, что он в сравнении с первым боем выглядел как небо и земля?
- Во-первых, у него было больше времени, чем в прошлый раз. Я не фанат американский тренировочных лагерей, но Гасану нужно было морально. Пораньше поехать, побыть там, отрешиться от московской суеты. У него это получилось сделать. Первый бой был тяжелым с психологической точки зрения для Гасана, и он просто не справился, а сейчас ответственность не повлияла на него пагубно, хотя, уверен, что он может показывать больше.
- В какой атмосфере вы смотрели бои и переживали за наших бойцов?
- Мы собирались сегодня дважды, облюбовали несколько мест в Москве. Приятно, что приходили посторонние на первый взгляд люди, которые пришли поболеть, прочитав сообщения в интернете. Болели мы дружно, так как и на первый, и на второй бой собиралось более ста человек. Чувствовали большое напряжение, потому что бои наших парней в UFC давно стали ожидаемым событием. Но при этом мы не привыкли к ним настолько, чтобы относиться с определенной долей равнодушия. Поэтому болели эмоционально, громко кричали и очень рады.