Олег Раевский: Не исключаю, что это спланированная акция против Емельяненко

Глава промоутерской компании «Колизей» о нюансах инцидента с Александром Емельяненко.
news

Александр Емельяненко

Глава промоутерской компании «Колизей» о нюансах инцидента с Александром Емельяненко.

Промоушен «Колизей» был последней на данный момент организацией, которой удалось провести поединок с участием Александра Емельяненко. Это был бой в Санкт-Петербурге, и за минуту с небольшим в нем выиграл молодой проспект Дмитрий Сосновский. Глава организации рассказал, почему у Емельяненко должен быть еще один шанс:

‑ Я и близкие Саше люди верим в его невиновность. Мы предоставили в правоохранительные органы факты, подтверждающие это, правда следственный комитет не реагирует на них, пропуская все мимо ушей, мимо глаз. Посмотрим, чем это дело закончится.

‑ Вы лично тоже принимаете участие в деле Александра?

‑ Конечно, я его всецело поддерживаю.

‑ Но мы слышали версию потерпевшей стороны, какая версия у вас?

‑ Александр ее неоднократно высказывал, и она ни от кого не скрывается можете просто почитать источники. А то, что говорит адвокат Полины, – это его работа, это их версия, версия потерпевшей стороны. Как бы потерпевшей. То, что это подстава, я лично не сомневаюсь. Как у девушки, которая приехала в Москву недавно, мог появиться адвокат Полонского?

‑ Кому все это нужно?

‑ Тем, кто хочет Александра дисквалифицировать и посадить в тюрьму. А, кто этого хочет, надо подумать. Пока надо решить, как помочь Александру, чтобы с него сняли все обвинения, а уже потом будем думать, кому это было выгодно.

‑ Что нужно, чтобы Александр возобновил карьеру?

‑ Для того чтобы человек выступал, кончено, нужно, чтобы он был на свободе. Ну и опять же не находился в федеральном розыске. Согласитесь, если боец находится в розыске и выступает на турнире по ММА, это будет странно смотреться и немного осложнит наши отношения с правоохранительными органами.

‑ У вас сохраняется контракт?

‑ Да, у нас есть юридический контракт, по которому Александр должен провести еще два боя. Он остается в силе, несмотря ни на что.

‑ Вы бы когда хотели провести турнир с Сашиным участием (разговор состоялся до новости о травме – Прим. авт.)?

‑ Я бы его хотел устроить уже в мае, но это невозможно. Если все будет хорошо, то в сентябре на следующем турнире мне бы очень хотелось увидеть Александра в бою против Джеффа Монсона.

‑ Мнение «Емельяненко закончился как спортсмен» вас не устраивает?

‑ Александр Емельяненко – это молодой мужчина, которому 32 года, самый лучший возраст для тяжеловеса. То, что он попадает в какие-то истории… Всем бы хотелось, чтобы он закончился как спортсмен. Я даже предполагаю, кто распускает подобные слухи, но, я считаю, что Александр точно не закончился как спортсмен, его нужно просто вытащить из этой череды неудач и поставить на нужные рельсы. Я смогу это сделать. Я обещал, что он выйдет на ринг на моем турнире, он вышел. То же самое и сейчас. Если нам удастся доказать его невиновность, то Александр вернется в спорт и будет тем спортсменом, которым мы его видели, когда он выступал с Федором.

‑ Поражение от Сосновского вас не разочаровало?

‑ Вы же понимаете, что это было за поражение: Александр на тот момент был не очень готов. При других обстоятельствах все бы сложилось по-другому. Именно на тот момент, он был готов не на 100%.

‑ Была возможность следить за его тренировками?

‑ Да, он регулярно присылал мне фотоотчеты, но, видимо, месяца просто недостаточно было, чтобы набрать оптимальную форму. Там же было как: на январь у нас был запланирован турнир, одновременно он готовился к бою в Тюмени. И буквально перед самым Новым годом выяснилось, что боя в Тюмени не будет. Это сбило подготовку.

‑ В дальнейшем вы будете более плотно курировать его тренировки?

‑ Безусловно, у нас уже есть договоренность, что при удачном решении всех его нынешних проблем, я ему нахожу хороших тренеров в Санкт-Петербурге, и мы будем работать здесь.

‑ Многие считают виновником всех бед алкоголь, вы что скажете?

‑ Ну смотрите, мы же не думаем, что Александр начал употреблять алкоголь в последние восемь месяцев, а до этого его вообще не было. Но все последние события стали происходить вот в это время. Значит можно говорить о какой-то спланированной акции против него: потому что появилось внимание прессы, стали один за другим происходить какие-то инциденты. Это не может быть просто так.