Александр Емельяненко: Нового года у меня не будет

Александр Емельяненко рассказал о своей возлюбленной, ситуации в Тюмени и о том, почему у него не будет никакого праздника.
news

Александр Емельяненко рассказал о своей возлюбленной, ситуации в Тюмени и о том, почему у него не будет никакого праздника.

Из его пяти последних боев, которые могли состояться в этом году, три были отменены.  Сейчас Александр Емельяненко не вспоминает прошлое и пытается найти организацию, где ему будут все-таки позволят выступить.

«НАДЕЮСЬ СМОГУ ПОВОДИТЬ С ДОЧКОЙ ХОРОВОД»

‑ Где будете отмечать Новый Год?

‑ Я в спортзале буду отмечать. У меня выбора нет, у меня бой. 4-го числа ‑ уеду тонироваться в Кисловодск. Надеюсь только, что получится заехать дочку поздравить хоровод поводить вокруг елочки.

‑ Вам месяца достаточно чтобы к бою приготовиться?

‑ Кончено, достаточно. Я же и до этого был готов, был в форме, готовился к бою в Тюмени.

‑ После Тюмени что-то изменилось для вас?

‑ Да нет, ничего не изменилось, только я вот сейчас жду результатов разбирательства. Этих организаторов уже наказали. Их  сняли с должностей, а сейчас будем решать, как с ними быть. Сняли поскольку они в принципе не в состоянии проводить какие-то турниры. Они мне должны еще денег остались.

‑ Когда поняли, что в Тюмени вас попытаются обмануть?

‑ Да это с самого начала было понятно. Я когда только приехал, они хотели по цене в три раза гонорар уменьшить. Я отказался. Они потом приехали на следующий день, смотрели в пол, даже в глаза мне не стали смотреть. Говорят, мол, Александр извините, мы такого не говорили, это пресса нас неправильно поняла, мы в любом случае будем проводить турнир.

Они-то думали, что я приеду, и под меня найдется куча спонсоров, но Елена с Олегом оказались настолько непорядочными людьми, что от них все спонсоры отказались. Они сказали, что сами тогда проведут турнир, а потом выяснилось, что у человека, который сдавал им офис, они, уезжая, вынесли всю мебель из этого помещения.

 ‑ В Тюмени вы провели почти месяц, они оплачивали проживание?

‑ Нет, я там жил у знакомого, они мне ничего не снимали, никакого жилья.

‑ Что сейчас?

Сейчас мне предложили контракт по схеме 2+1. Мы с моим директором Ириной посмотрели, организаторы – люди серьезные, решили подписать контракт

‑ Теперь осмотрительнее будете подходить к новым контрактам, придется как-то проверять людей?

‑ А как их проверишь?! На них смотришь ‑ вроде приличные люди. Взять ту же тюменскую организацию, рядом с ними вроде бы были какие-то влиятельные бизнесмены, а в итоге выясняется, что они все поразругались, Мухамедшины, сказали, что сами проведут турнир, ну и вот чем все закончилось. Если бы они не показывали зубы, то турнир бы нормально прошел.

‑ Вам в Тюмени звонил пранкер, будете пробовать встретиться с ним?

‑ А я уже попросил людей, чтобы его нашли. Найдут –  поговорю с ним, скажу ему, что он поступил плохо.

‑ Найдут?

‑ Конечно.

«ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ДЕВУШКИ ‑ Я»

‑ Ваш будущий соперник Сосновский – ученик Олейника, это будет дополнительной мотивацией?

‑ У нас с Олейником нормальные отношения. Сосновский ударник и я надеюсь, что у нас весь бой пройдет в стойке. Ну не весь бой, а пока я его не нокаутирую.

‑ У вас всегда были быстрые руки, расскажите, как работать над скоростью?

‑ А это секрет, вот когда я закончу выступать, тогда расскажу об этом, а пока я ни с кем делюсь. Тренер с учениками не всегда всем делиться, а тут я просто в интервью расскажу? Вот когда стану тренером – буду рассказывать все, что сам знал и умел.

‑ Кстати о тренерстве, вы планировали открыть школу?

‑ Да, там немного затянулась отделка, но все идет нормально. Нужно было положить покрытие, но до зимы это сделать не успели, а сейчас холодно, чтобы его укладывать. Как только погода позволит – сделаем.

‑ Сколько боев хотели бы провести в следующим году?

‑ Я думаю, что боев пять. Вот сейчас будет Сосновский, потом реванш с Монсоном, потом два боя в ProFC.

‑ Если бы вам предложили назвать оппонентов, кого бы вы выбрали?

‑ Да мне все равно, самых лучших.

‑ Последний бой по правилам ММА какой посмотрели?

‑ Я только своих соперников отсматриваю, а так мне это не нравится. Иначе получается, у тебя на тренировках бои, и смотришь их же. Мне нравится наоборот переключиться как-то, я могу почитать, поиграть в компьютер. Бои смотреть не очень люблю.

‑ Вы неожиданно объявили о помолвке.

‑ Да, я не один, но мы давно познакомились, в Тамбове три года назад на сборах, а сейчас уже год живем вместе. Подерусь и, возможно, сыграем свадьбу в Москве.

‑ В девушке какие самые важные качества?

‑ Преданность и любовь. Она должна заниматься любимым делом, а любимое дело для нее – это я. Вот сейчас она мной и занимается. Она не должна работать, не должна на что-то отвлекаться. Она может сходить в салон, у нее могут быть свои дела, но вообще она должна заниматься мной.

‑ Ваши поединки смотрит?

‑ Нет, она боится, а я и не настаиваю. Бой с Сосновским только если в записи покажу, а на сам турнир брать не буду, да и не надо ей это.

‑ Отношения от подготовки не отвлекают?

‑ Нет, чем сильнее у нас отношения, тем больше я крепну духом. Когда она рядом, я спокоен уравновешен, готов тренироваться, готов горы для нее воротить.

‑ Главное событие прошедшего года?

‑ Наверное, как раз отношения с любимой. То, что она была рядом, поддерживала меня и сейчас поддерживает, помогает во всем.

‑ Планы на 2014-й?

‑ Буду строить дом, буду давать мастер-классы детям, буду продолжать жить спортом.

‑ После всего этого, вокруг вас много людей, которым вы можете доверять?

‑ Конечно, их очень много. Самые близкие мне люди – моя любимая и моя дочка, родители. А друзей вокруг меня очень много и я их поддержку чувствую.