Тагир Уланбеков: На реванш с Жумагуловым не настроен. Гонорар за победу выплатили мне

Тагир Уланбеков про Жумагулова, Асатряна, Нурмагомедова и дебют в UFC.
news

Российский боец смешанных единоборств Тагир Уланбеков, выступающий в наилегчайшем дивизионе, рассказал о предстоящем дебюте в UFC и противостоянии с Жалгасом Жумагуловым, а также дал прогноз на поединки Хабиба Нурмагомедова и Ислама Махачева.

– Когда вас подписали в UFC, Хабиб Нурмагомедов выложил в сеть фотографию 2006 года. На ней он, вы и Ислам Махачев. Помните, когда было сделано фото?
– В 2009-м году. Там еще четвертый парень был – Марат Магомедов. Очень перспективный боец и чемпион мира по боевому самбо. Идет на хорошем рекорде. Это Цумадинский район, где мы каждый год проходили жесткие сборы под руководством Абдуманапа Магомедовича Нурмагомедова.

– Магомедова тоже ждет будущее в UFC или он завершил спортивную карьеру?
– Сейчас он дерется в GFC. Хочет выиграть пояс.

– Сколько лет длится ваша дружба? Кто еще из известных бойцов тогда тоже занимался с вами?
Шамиль Завуров, Эсед Мирагаев. Понятно, что Хабиб и Ислам. Много было ребят. Всех поименно перечислить не смогу, а с этими парнями я знаком с 16 лет. 13 лет длится дружба. Когда я пришел, они уже занимались 3-4 года. Все это время мы тренируемся в одном зале.

– Знакомство с ними или первый день. Что-то помните?
– Первый день помню. У меня была длинная прическа, а у Магомедовича было особое отношение к этому. Ему такое не нравилось. Раньше в рамках рукопашного боя этим пользовались и тянули за волосы. Поэтому Абдуманап Нурмагомедов в первый же день вывел меня из строя, схватил за волосы и дал день, чтобы с ними проститься. С того времени у меня короткие волосы и мы нормально тренировались.

– В последнем поединке ваш соперник Денилсон Матос потерял сознание во время удушающего приема. Вы этот момент сами почувствовали?
– Да. Я попросил судью посмотреть, уснул ли он? Я же точно знать не могу, может ли он продолжать бой. Как только судья проверил, я остановился. За такими моментами должен следить рефери.

– Часто такое происходит?
– Бывает. Есть ребята, которые не любят сдаваться.   

– В каком промоушене GFC или Fight Nights соперники были более классными?
– В обеих организациях моими соперниками были очень крепкие ребята.

– А с кем был самый сложный бой в карьере?
– С Вартаном Асатряном. С ним было особенно тяжело.

– Чем он оказался неудобен?
– У нас бой прошел на встречных курсах. Он – любитель поработать первым номером. Я тоже это люблю. Работали впритык: голова в голову. Очень тяжело. В первом раунде я его повалил. Во втором и третьем уже не смог. Дрались в стойке. Хоть и закончился бой досрочно, я поймал его на гильотину, сам поединок оказался сложным.

– Как вы отреагировали на решение судей, которые отдали победу Жалгасу Жумагулову, а не вам?
– Я тогда считал, что выиграл этот бой. И сейчас мнение не изменил. Мы – мужчины. Зачем терять голову от этого? Было и прошло. Я уважительно отношусь к Жалгасу. У меня к нему уважительное и хорошее отношение. Мы подрались, подняли его руку, хотя должны были поднять мою. Несмотря на это, я уважаю этого парня и республику, откуда он родом. У нас очень много друзей и братьев в братской стране Казахстан.

– Камил Гаджиев публично в интервью неоднократно говорил, что тогда судьи должны были отдать победу вам. Что он сказал лично вам?
– Я вам скажу больше. Камил выплатил мне гонорар за победу.

– Хотели бы встретиться с Жумагуловым в UFC?
– Думаю, что рано. Я не собираюсь кричать и бросать вызовы: «Выходи и дерись со мной». Если вдруг сойдемся, выйдем и пождем руки, но в данный момент мы оба не нацелены на этот бой.

– Какое впечатление у вас оставил Бруно Силва по просмотренным поединкам?
– Его сильная сторона – работа в стойке. Немного борьбы и партера, но мне удалось посмотреть только последний его бой, так как в интернете я других боев не нашел. 10 октября клетка рассудит.

– Два поражения в начале карьеры в UFC не делает вашего соперника еще более опасным?
– Да. Он более мотивирован. Победа надо мной сохранит ему место в UFC, а поражение приблизит к уходу. Думаю, что он серьезно и основательно готовился к поединку. Бой не получится проходным ни для кого. Я хочу войти в UFC, успешно дебютировать, а он не хочет уходить.  

– Все всегда хотят встретиться с чемпионом. Чемпион UFC в вашем дивизионе - Дейвесон Фигередо. С кем помимо него вы бы хотели получить бой?
– С Джозефом Бенавидезом, но об этом рано думать, честно говоря. У меня впереди дебют и я настроен на своего соперника. Бенавидез – это чисто гипотетически. Сначала надо доказать, что я могу конкурировать с такими ребятами как он. До них надо дойти.

– Из представителей России в вашем дивизионе третье место занимает Аскар Аскаров. Как вы оценили бы его шансы в чемпионском бою?
– У Аскара есть все шансы на то, чтобы стать чемпионом. Не знаю, какова ситуация сейчас, но вроде Брэндон Морено – боец, против которого Аскаров дебютировал, просит реванш с ним.

– Как завершится бой Хабиба и Джастина Гэтжи? Как с Дастином Порье?
– Точно. Именно этого ожидаю. Хабиб будет напористее. Он будет работать первым номером. Навяжет свою борьбу. Больше борьбы, немного стойки и к концу третьего-четвертого раунда Хабиб сможет закончить бой досрочно.

– Как завершится бой Ислама Махачева и Рафаэла Дос Аньоса?
– Однозначно для меня фаворит – Ислам. Как может быть иначе? Уверен, что он проявит себя хорошо. Ислам – разносторонний боец. Он сможет конкурировать, и в стойке, и в партере. Я не думаю, что Дос Аньос может чем-то удивить Ислама. Наоборот, это Ислам удивит его 24 октября.