«Чемпионский пояс — это моя цель». Интервью с Дианой Авсараговой
— Как получилось, что твоей соперницей стала именно Эшли Дин?
— Я очень долго ждала, у меня получился довольно большой простой. Я просила Bellator определиться с моим поединком. Мне назначали дату боя, я готовилась к нему три недели, но соперницу подобрать не получалось. Я очень рада, что теперь подписала контракт на бой. Когда я узнала, что Эшли Дин готова, то сразу согласилась.
— Очень странно, что девушки стали отказываться драться с тобой, почему так происходит?
— После Нового года я сказала, что хочу подраться, мне объяснили, что в США праздники, бойцы не тренируются… Я подождала еще, а потом вызвала Валери Лореду, но с ее стороны была просто тишина. Честно, я не знаю и совсем не понимаю этого.
— Создается впечатление, что тебя боятся… Кажется, что это просто отмазки с их стороны…
— Мне назначили дату боя до новогодних праздников, я готовилась и была на сборах. Я тоже праздную Новый год, 31 декабря я провела спарринги и поехала домой, а ехать мне было два часа, но я все успела. Да, возможно, что все это просто отмазки.
— Я смотрю рейтинг женского наилегчайшего веса Bellator, а там есть девушки, которые опытнее тебя, Валери Лореда утверждает, что готова драться с любой, но все это остается словами…
— У меня точно такой же вопрос… Если она готова и ей нет разницы с кем драться, то почему она молчит?
— Когда тебе могут дать поединок с чемпионкой твоего веса Жулианной Веласкес?
— Думаю, что еще пара боев и я до нее доберусь! Чемпионский пояс — это моя цель.
— Ты еще будешь пытаться подраться с Лоредой?
— Мне интересно было подраться с ней сейчас или в следующем бою. Потом я пойду дальше и не стану оборачиваться назад. Я ее вызывала, а она не согласилась. Дальше интереса к ней будет меньше, а ее роль в походе за титулом сводится к минимуму.
— Через сколько поединков ты видишь возможность своего боя с Жулианной Веласкес?
— Я думаю, что два-три победных боя и такое противостояние состоится.
— Как ты ее оцениваешь?
— Слабых соперниц в Bellator нет, а она чемпионка. К ней нужно будет очень хорошо подготовиться, непобедимых нет. Я в себя верю, я ничем не хуже ее. Грамотная подготовка — это залог успеха.
— Ты планировала быть в углу Марии Агаповой в ее поединке с Мариной Мороз, сейчас это получится?
— Уже не получается. Лиана Джоджуа тоже планировала, но не успеет. Мы будем в разных городах, у меня будет весогонка и я не смогу там находиться.
— Как ты оцениваешь шансы Марии Агаповой?
— Я очень надеюсь и верю в ее победу. Я знаю, что Маша очень сильный боец, который добивается своих целей. Мне кажется, что она победит.
— Когда ты вылетаешь в США и будет ли в твоем углу Лиана Джоджуа?
— Я всегда вылетаю за неделю. В америке будет подводка к бою, а всю остальную подготовку я прошла в России на базу клуба «Ахмат». Лиана обязательно будет со мной.
— В твоем последнем бою российские комментаторы делали тебе замечания, как ты считаешь, комментатор единоборств может быть далеким от боев в практическом плане?
— Мне кажется, что нет. Я считаю, это мое мнение, что он должен немного понимать работу, которую проводит боец, испытать это на себе, а если он никогда не занимался и комментирует, то это неправильно. После моего дебюта в Bellator, все хотят видеть нокауты в моих поединках, но это не так просто, что захотел и сделал. Речь не только о комментаторах, а так думают многие. Люди считают, что я должна всех нокаутировать, но так не бывает. Все это надо понимать.
— Охарактеризуй свою будущую соперницу.
— Эшли Дин — намного опытнее всех моих предыдущих оппонентов.
— Почему есть негатив к женскому ММА? Мы общались с Хабибом Нурмагомедовым и он сказал, что в социальной сети «ВКонтакте» очень много хейтеров, почему так?
— Я полностью согласна с Хабибом. Иногда заходишь «ВКонтакте» и портится настроение от комментариев, я не понимаю, почему у нас настолько злые люди. Многим девушкам нравится драться, это их дело и я не понимаю зачем себя так вести, писать подобное про каждую из спортсменок. Нельзя писать подобные вещи.
— В директ твоего инстаграма пишут гадости?
— Гадостей особо никогда не было, но в меня не верили, а после дебюта в Bellator все поменялось, появилось много поддержки. Меня это сильно мотивирует.