«Дана Борисова подерется у нас». Интервью с руководителем промоушена «Наше Дело» Артуром Арутюняном

Руководитель бойцовского промоушена «Наше Дело» Артур Арутюнян, рассказал «Советскому спорту» о своей организации, подписании Даны Борисовой, отношении к критике и многом другом.
news

Артур, почему твоя организация называется «Наше Дело», совсем нетипичное название для промоушена…

— Я решил выбрать название, которое не будет ассоциироваться с боями  Я хотел именно название на русском языке. «Наше Дело» — это одна большая семья. 

— Сразу хочется сослаться на Дона Корлеоне и произведение «Крестный отец», такие мысли были?

— Я раньше очень фанател по «Крестному отцу». Тут скрывать нечего. «Наше Дело» — это «Коза Ностра» на итальянском языке.   

— Какова концепция развития организации? На чем ставится акцент?

— Естественно, что мы все делаем для нашего зрителя. Нас смотрят абсолютно разные слои общества, некоторые любят профессиональные бои, борцовскую и ударную технику, а другим интересно посмотреть на наших звездных участников, которые разбираются в клетке. Мы привязываемся к определенному вектору. У нас дерутся звезды, музыканты, блогеры и бойцы, представители разных видов единоборств. Мы создаем максимально разный контент. Зритель не любит зацикливаться на одном. 

— Расскажи о истории с Даной Борисовой, как получилось, что ты смог ее подписать?

— Дана Борисова совсем скоро подерется у нас. Мы увидели, что у Борисовой конфликт с Машей Малиновской, созвонились с обеими сторонами и предложили подраться. Дана Борисова с удовольствием согласилась и сказала. что подойдет к поединку со всей серьезностью,  будет тренироваться по-настоящему. С Малиновской переговоры проходили тяжело и Дане Борисовой мы нашли другую соперницу. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dana Borisova (@danaborisova_official)

— Есть вероятность, что Малиновская подерется с Борисовой?

— Я думаю, что нет.

— Когда пройдет поединок с участием Борисовой?

— В общей доступности он появится в конце марта. 

— Артур твое отношение к критике промоушена?

— Отношусь абсолютно нормально. Критикуют — значит смотрят. Это означает, что наш промоушен вызывает эмоции. Если бы не писали, то я бы грустил, а я радуюсь и мотивируюсь делать новые проекты, создавать их лучше и интереснее. 

— Бывает, что ты лично отвечаешь хейтерам?

— В последнее время у меня нет на это времени. Когда у меня не было подписчиков, то я остро реагировал на критику, мне писали. что я хитрый, плохой и злой, а я не такой, им я отвечал. Сейчас я весь в работе, у меня нет времени вступать в полемику.

— Есть ли идеи по расширению локации и выходу зарубеж?

— Только вчера я встречался со своими коллегами, Вполне возможно, что это будет совсем скоро. 

— Кто основной конкурент для «Нашего Дела» в России?

— Конкурентов нет. Есть промоушены, которые двигаются с нами, но у них разные векторы. Top Dog — это кулачка, отдельный вид спорта. «Hardcore — промоушен, который я раньше считал конкурентом, но сейчас у нас разные пути развития, у них в ростере более двухсот человек, а у нас подписано не очень много бойцов, но мы ориентируемся на потребности зрителей.

— Расскажи о аудитории «Нашего Дела» в других странах.

— Вторая страна — это наша братская Украина, Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, Грузия и другие страны бывшего СССР. Русских много по всему миру, нас смотрит русскоязычная аудитория в США, Японии, Испании и даже Южной Америке. 

— Какой из поединков набрал большего всего просмотров в сети?

— Насколько я помню, то это бой: Лев Против — Артем Тарасов. Рядом находится Мариф Пираев и Персидский Дагестанец. 

— У тебя есть бойцовское прошлое?

— Нет, в школе я занимался Кунг-фу, но мы там больше бегали, прыгали, ходили в походы, может чему-то учили, а я не научился. 

— Если поступит интересное предложение подраться, то ты готов к этому?

— Нет, конечно. Я никогда этим не занимался. Я хожу в зал, беговая дорожка, гантели, поддерживаю свою форму. 

— Может ли комментатор единоборств быть совсем далеким от боев в практической части?

— Я считаю, что нужно любить свое дело. Владимир Стогниенко — хороший пример, он мой любимый комментатор. Он может подать любой матч, даже нулевую ничью, а профессионально в футбол он не играл. Давид Багдасарян и Олег Володин — это золотые голоса нашей организации, но они не являются бойцами.

— Бой Петра Яна и Алджамейна Стерлинга, твой прогноз?

— Петр победит, других вариантов тут нет.