Ученые советуют доверять первому впечатлению о человеке
Ученые из США пришли к выводу, что людям некоторых профессий лучше доверять первому впечатлению о человеке. Например, продавцы таким образом смогут увеличить продажи, пишет Science World Report.
Ученые из США пришли к выводу, что людям некоторых профессий лучше доверять первому впечатлению о человеке. Например, продавцы таким образом смогут увеличить продажи, пишет Science World Report.
Специалисты провели анализ данных из 4 магазинов, торгующих матрасами. В частности, ученые изучали суждения продавцов о покупателях – интуитивные и аналитические. Первые оказались более точными. Тогда продавцы лучше знали, что нужно покупателю – на первый взгляд. А вот если продавец рассуждал и искал логику в покупках, продажи были ниже.
Ученые рекомендуют продавцам наблюдать за позой, внешним видом покупателей, их эмоциями и голосом.