Причиной профессионального выгорания назвали дорогу на работу

Канадские ученые Университета Монреаля провели масштабное исследование людей, которые добираются на работу различными способами, и наши связь между длительностью и видами поездки и профессиональным выгоранием. Об этом пишет The Daily Mail.

Канадские ученые Университета Монреаля провели масштабное исследование людей, которые добираются на работу различными способами, и наши связь между длительностью и видами поездки и профессиональным выгоранием. Об этом пишет The Daily Mail.

Ученые анализировали информацию о почти 2 тысячах людей разного возраста – от 17 до 69 лет. Они работали в 63 разных фирмах и организациях. Специалисты сравнивали разные способы, которыми люди добирались до работы. Автолюбители из городов испытывали стресс во время поездок, а вот если ездили на работу по сельской местности, то не так волновались. Пассажиры чувствовали себя еще более нервными, чем водители - ведь они не могли контролировать ситуацию.

Долгие поездки на общественном транспорте приводили к тому, что у человека снижалась продуктивность. Даже велосипедисты попали в группу риска выгорания, особенно те, кто перемещался по пригородам – на Западе это опаснее, чем в мегаполисе.

Влияло на риски профессионального выгорания и время в пути. Риск возрастал, если добираться до работы занимало дольше 20 минут.

Как установили ранее ученые Stanford Calming Technology Lab, поездка на велосипеде позволяет снизить уровень стресса на 40%. Они наблюдали за тысячей добровольцев. Те носили специальные мониторы, специалисты наблюдали за их показателями – частотой дыхания, ритмом сердцебиения. Все передвигались на разном виде транспорта.

У выбравших транспорт с мотором через час после начала движения отмечалось поверхностное дыхание. А вот у велосипедистов оно было более глубоким, что свидетельствовало о меньшем уровне стресса.

Многих людей раздражают пробки и необходимость проводить в замкнутом пространстве своего автомобиля часы напролет. Однако не все готовы смириться с душным метро, транспортной ситуацией в городе - и они выезжают на улицы на совсем другом транспорте. Хотя в связи с погодными условиями, состоянием дорог и инфраструктуры, пока что массовый характер это не приобретает.

Исследования показали, что люди, которые ездят на работу на автомобиле, испытывают боли в мышцах шеи и спины чаще, чем велосипедисты или бегуны. В основном люди недовольны ограниченностью пространства для движения. В автомобиле водитель сидит на месте, у него затекают ноги, размять их некогда. В автобусах много народа, и люди боятся случайно задеть соседа.

Подписывайтесь на новости фитнеса в Facebook!

Статьи по теме:

Топ-10 небанальных способов заниматься фитнесом вне тренажерного зала

Против пробок: велосипеды и самокаты зимой

Загрязнение воздуха не является преградой для физических упражнений


Новости. Life & Style