Эффект плацебо может изменять вкус вина
Исследование специалистов бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло и Университета Бонна, показало, как сильно на мозг влияют предубеждения насчет продуктов.
Ученые провели ряд экспериментов. Участникам первого из них сказали,
что они попробуют 5 вин, которые стоят от 5 до 90 долларов. На самом деле,
добровольцам предложили 3 вина с 2 разными ценами. Люди пили вино, а
специалисты проводили сканирование их мозга, пишет журнал Psych
Central.
Во следующем эксперименте добровольцам дали одинаковые молочные коктейли. Сначала
им сказали, что они скоро выпьют органический и обычный коктейли. В другом
случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о
напитке и активность их мозга весьма сильно зависели от предубеждений.
Участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные продукты совсем другого вкуса, чем их более вредные аналоги.
Подписывайтесь на новости фитнеса в Facebook!
Статьи по теме:
Диетологи предлагают отвадить людей от вредной еды безликими упаковками