Диетологи предлагают отвадить людей от вредной еды безликими упаковками
Сейчас в мире популярно движение за отказ от курения-и одним из факторов привлечения внимания к этой проблеме выступает новое оформление упаковок сигарет. То же самое можно было бы применить в отношении вредной еды, полагают диетологи.
Люди все чаще выбирают вредные продукты — во многом виной этому реклама и красивая упаковка. А вот если сделать ее особой, безликой, то люди могут предпочесть что-то более полезное, пишет New Scientist.
Подход с такой «антирекламой» хорошо работает на сочетании дизайна упаковок и параллельногозапрета на рекламу такой продукции. Однако и одного из пунктов может оказаться достаточно. К слову, в Южной Африке запрещены изображения детей на этикетках детского питания. Это закрывает доступ на рынок некоторых поставщиков питания, однако власти не хотят менять законы.
Упаковка безусловно влияет на запросы и покупки еды. Те же дети часто выбирают яркое и кладут в корзину родителей. А вот если яркой этикетки на продукте нет, он может остаться незамеченным. Между тем, эксперты пока сомневаются, с каких же продуктов начать такие ограничения. Возможно, для начала на этикетках просто будут писать предупреждения.