Пул учредителей независимой премии для издателей печатных медиа Gold Print Awards пополнился семью издательскими домами
Такой шаг крупных издательств подчеркивает значимость награды для рекламной индустрии. На сегодняшний день премия является уникальной наградой в области медиарекламы, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих в качестве рекламной площадки печатные медиа. Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».
В 2018 году Попечительский совет премии пополнили издательские дома: Bauer Media Group, Independent Media, «Вечерняя Москва», «За рулем», «Советский спорт», «Теленеделя», «Толока».
Руководители издательских домов прокомментировали свое вхождение в пул Попечительского Совета Премии: «Как крупному игроку нам важно поддерживать стратегические инициативы в отрасли. Данная премия имеет большое значение для медиа индустрии в силу своей независимости и не ангажированности, и мы решили войти в состав организаторов, видя успех прошлогоднего мероприятия», – Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group.
«В последнее время на рынке превалирует мнение, что эффективность прессы как рекламоносителя стала снижаться. Хотя, это явно ошибочно. С одной стороны с появлением альтернативных каналов распространения аудитория печатных изданий снижается, с другой, качество этой аудитории растет. С точки зрения достоверности публикуемой информации, печатные СМИ, безусловно, вызывают у читателя больше доверия. Это значит, что и к рекламе, размещенной на страницах такого издания, возникает соответствующее отношение. Наша задача на регулярной основе доносить до наших рекламных партнеров преимущества прессы как качественного и эффективного канала коммуникации. Цель Премии Gold Print Awards – популяризация и продвижение прессы. Поэтому мы всецело поддерживаем это замечательное начинание, считаем его крайне важным и своевременным», – Алексей Васин, генеральный директор издательства «За рулем».
«Реклама была одним из самых действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. После появления телевидения и интернета, новых медиа, социальных сетей, мессенджеров, значимость прессы не ослабевала, хотя тиражи падали. Чтобы это подчеркнуть, мы поддерживаем Премию, поскольку остаемся в числе тех издательских домов, которые издают ежедневную газету, что в наше время уже становится искусством. И мы ценим рекламодателей, которые продолжают ценить нашу аудиторию за то, что она продолжает оставаться инструментом для продвижения их бизнеса», – Игорь Молодцов,генеральный директор издательства «Советский спорт».
Церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2018 состоится 5 апреля в отеле «Метрополь».