Красная машина. Что получится, если девушке зимой дать мощный седан Jaguar XE

Что получится, если девушке зимой дать мощный спортивный седан Jaguar XE.
news

Не подумайте, будто я просто притягиваю заголовок к олимпийскому триумфу, чтобы погреться в лучах славы нашей хоккейной сборной. Хотя даже формальное право у меня есть, ведь этот Jaguar действительно красный, и действительно машина. Но параллели тянутся гораздо дальше – или, по крайней мере, мне хочется так думать.

Начнем с того символического обстоятельства, что Jaguar XE – это прямой вызов именно «немцам». Его создатели стремились навязать борьбу, в первую очередь, BMW 3 серии – признанному лидеру класса во всем, что касается адреналина и спортивных ощущений. Поэтому спереди здесь почти такая же подвеска, как у дикого купе F-type, а под капотом – трехлитровый V6 с нагнетателем, развивающий аж 380 лошадиных сил! Можно выбрать версию и поскромнее, но зачем? Так подумала я, забирая машину из представительства.

Впрочем, даже если ваш XE оснащен самым скромным дизельным мотором, выглядеть менее агрессивно он от этого не перестанет. Вся неделя теста у меня проходила по одному и тому же сценарию: подходя к автомобилю, лишнюю секунду полюбоваться, а уходя от него – бросить взгляд на прощание. Красавец! Хищно и сосредоточенно смотрит на цель, под красной «формой» словно напряжены все мышцы… Ну чем не спортсмен, чем не олимпийский атлет?

Всех сомневающихся этот XE готов растерзать на месте и уничтожить – но, скорее, он предпочтет не связываться и уйти по-джентльменски. Скрывшись из поля зрения раньше, чем ему посмеют что-то возразить. Потому что разгон до 100 километров в час здесь занимает всего пять секунд, и живьем этот результат впечатляет еще сильнее, чем в рекламном буклете. Чуть сильнее нажмешь газ – и Jaguar бросается вперед мягким, но захватывающим дух уверенным рывком. И я снова не знаю, как удержаться от аналогий с победным броском Капризова. Да и надо ли?

Каждая поездка, если вы того захотите, превращается в яркое приключение – и не только благодаря мотору. Управляется этот Jaguar под стать тому, как выглядит и разгоняется: он беспрекословно слушается руля, с азартом входит в повороты, а главное – делает все настолько понятно и логично, что общий язык с ним находишь буквально с первых же километров. И мне становится немного стыдно, что этот боевой настрой не всегда могла поддерживать уже я сама.

Точнее, почти никогда не могла поддерживать. Потому что именно в дни теста на Москву обрушился страшный снегопад, и жизнь с заднеприводным, низким и мощным седаном мгновенно превратилась в выживание. За это время от заботливых окружающих я выслушала тысячу «будь осторожней» и еще примерно пятьсот «может, лучше на такси?» – но должна сказать, что расставаться с «Ягуаром» не возникло и мысли. Потому что несмотря на всю свою силищу, он умеет быть покладистым и безопасным.

Нужно просто перевести все системы из динамического режима в зимний – и вместо заряженного на победу агрессора вы получите заботливого мужчину, знающего, как окружить вас уютом и безопасностью. У хоккеистов ведь тоже есть жены!

Причем деликатность двигателя в зимнем режиме не идет вразрез с характером автомобиля: XE не только умеет быстро поворачивать, но еще и неожиданно комфортен на ходу! По сравнению с моей Audi A5 он будто бы летит над дорогой, не замечая шершавого асфальта и мелких неровностей – да и лежачие полицейские его не слишком пугают. А значит, не пугают и меня.

На этом «Ягуаре» даже можно с удовольствием стоять в пробках, потому что салон радует отличными материалами и просто замечательными сиденьями, из которых не хочется вылезать. Разве что к цифровому дисплею вместо приборной панели нужно некоторое время привыкать, мультимедийная система выглядит уже не слишком современно, а еще хотелось бы лучшей обзорности: парковка среди сугробов порой превращалась в настоящее испытание. Зато очень порадовало, что в машине есть обогревы абсолютно всего: сидений, руля и лобового стекла, причем включаются они автоматически.

Поэтому если вы спросите, каково это – ездить на заднеприводном седане мощностью почти 400 лошадиных сил по зимней Москве, я отвечу: отлично! Но не буду скрывать: от второго свидания в более теплой и романтичной обстановке я бы тоже не отказалась.

Новости. Life & Style