Алексей Спирин: Ощущение, будто история с допингом подстроена УЕФА специально

Глава инспекторского комитета РФС Алексей Спирин не понимает, почему результаты доппинг-проб Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого были обнародованы только сегодня.

Глава инспекторского комитета РФС Алексей Спирин не понимает, почему результаты доппинг-проб Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого были обнародованы только сегодня.

– Действительно, перед допинг-контролем врач команды всегда заполняет специальную анкету, в которой указывает, какие препараты давались футболистам в течение определенного срока. Также я отлично знаю, что в сборной Игнашевич и Леша Березуцкий никаких препаратов не принимали. Получается, псевдоэфедрин им дали в клубе. Да, сам этот препарат допингом не является. Но я как раз боялся, что его принимали в больших количествах. Так и получилось - в итоге, в результате переработки псевдоэфедрина образовался катин, запрещенный препарат.

Я уверен, что Игнашевич и Березуцкий не принимали допинг. Ни Сереже, ни Леше просто не нужны все эти запрещенные препараты. Они лечились от простуды. Соответственно, случившееся - халатность врача ЦСКА, который не указал псевдоэфедрин в списке принимаемых игроками препаратов. Главное сейчас доказать, что все это лишь техническая ошибка. Тогда, возможно, удастся избежать серьезного наказания.

Наконец, меня возмущает, что УЕФА сообщил о своем решении лишь сегодня. Ведь допинг-проба была взята 3 ноября. И обрабатывать ее совсем не так уж долго. Так почему результаты обнародованы только сейчас? В день игры, когда ничего уже нельзя изменить. Очень странно... Не хочется в это верить, но такое ощущение, будто все подстроено специально, – считает Спирин.

Новости. Хоккей