Глен Хэнлон: После увольнения из клуба пропал запал
Бывший главный тренер минского «Динамо» Глен Хэнлон рассказал о причинах ухода из сборной.
«Сразу после увольнения я действительно подумал, что из сборной уходить не стоит, не нужно бросать дело на полдороги. Тем более в преддверии Олимпиады, на которой действительно хотел работать.
Но чем ближе был «Кубок Полесья», тем отчетливее понимал, что былого запала уже нет, что-то изменилось. Оставаться в таких условиях было бы нечестным по отношению и к игрокам, и к федерации, да и к самому себе. Поймите правильно: я не потерял веру, желание работать. И все же былого единения, заряженности всех общей идеей, поддержки журналистов, игроков, руководства уже не ощущалось. В общем, в субботу вечером принял решение уйти и со второго поста.
Кто будет тренером? Отличный вопрос уже потому, что сборная сейчас вступила в очень важный этап. Она вошла в восьмерку лучших, а это особый статус: сейчас мы желанные спарринг-партнеры для многих сильных дружин, уже избавлены от необходимости проводить контрольные матчи, выбирая соперников по остаточному принципу. А кто должен стать тренером… Сейчас смотрю на игры «Динамо» и думаю: возможно, есть доля правды в том, что сборной нужен белорусский тренер. Многие журналисты высказывались, что таким может стать Михаил Захаров, решимость которого может помочь завоевать золотую медаль. Решимость — это как раз то, что сейчас нужно.
Буду ли оказывать консультативные услуги? Не думаю, что такая просьба поступит. Я же готов выступить даже в роли водителя командного автобуса. Но сомневаюсь, что мне дадут аккредитацию.
Было ли ошибкой решение стать тренером «Динамо»? Руководство хотело, чтобы тренером «Динамо» и сборной был один человек. Я с этим согласился и хотел работать здесь, быть постоянно рядом с игроками. Из-за этого решился покинуть Северную Америку, год поработать в Финляндии, чтобы лучше понять европейский хоккей, возглавить «Динамо». Не скрою, Олимпиада в моем понимании виделась главным событием, чемпионат КХЛ был на втором плане. И если бы я мог предположить, что ситуация может обернуться так, конечно, отказался бы от работы с клубом», - сказал Хэнлон.