«Крылья Советов» - самый популярный клуб МХЛ!

Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов в интервью пресс-службе Молодежной лиги рассказал об итогах первого месяца чемпионата России среди молодежных команд.

Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов в интервью пресс-службе Молодежной лиги рассказал об итогах первого месяца чемпионата России среди молодежных команд.

– По нашей оценке, чемпионат стартовал весьма успешно. На сегодняшний день сыграно 114 матчей, которые по данным судейских протоколов посетили 61 000 зрителей. В Восточном дивизионе средняя посещаемость составила примерно 700 зрителей, а в Западном – 390. Вне конкуренции – матч открытия между командами «ЦСКА-Красная Армия» и МХК «Динамо», собравший 3500 болельщиков.

– Какие арены самые популярные? Кто аутсайдер?

– Безусловный лидер – московские «Крылья Советов», в общей сложности игры в сетуньском дворце уже посетили 6 600 человек. На втором месте – уфимский «Толпар», там на 500 меньше, и замыкают тройку лидеров «Омские ястребы» с показателем чуть более 5 000 зрителей.

Хуже всего дела с болельщиками обстоят у «Мытищинских атлантов» - 710, не радуют показатели «Русских витязей» - 945 и МХК «Динамо» - 1125.

– Руководство МХЛ устраивает такая статистика?

– С одной стороны, прошедший месяц продемонстрировал, что интерес к молодежному хоккею есть. Но результаты сентября ясно показали, что нельзя просто сидеть и ждать, когда зрители сами пойдут на игры МХЛ. Очень важно, чтобы клубы продвигали молодежный хоккей как самостоятельный продукт, а не «довесок» к своей основной команде, выступающей в КХЛ. Главное, чтобы болельщики своевременно получали информацию об играх молодежных команд, результатах, собственно о командах. К сожалению, не на каждом клубном сайте можно найти информацию даже о составе «молодежки», что уж говорить об аналитике… Наши парни показывают яркий, невероятно динамичный и бескомпромиссный хоккей, и им очень нужна поддержка зрителей. Мы сейчас активно работаем с клубами, чтобы найти пути продвижения вперед в этом вопросе.

– Почему ярославская команда играет на тренировочной арене? Разве это не противоречит регламенту?

– Лига пошла навстречу ярославскому клубу. Дело в том, что в Ярославле заканчивается строительство новой современной арены на месте бывшего дворца «Автодизель». Рассчитываем, что уже в начале ноября лидер Западного дивизиона «Локо» будет проводить домашние матчи на новом современном катке.

– Есть ли у лиги прямой контакт с болельщиками?

– В ближайшие дни запустим на нашем сайте две конференции – «Спроси Юрзинова» и «Связь с лигой». Обещаю, что будем отвечать на все, даже самые неудобные и неприятные вопросы. А пока основные источники информации о настроениях зрителей – блоги, гостевые книги клубов, сайты болельщиков. Наши сотрудники очень внимательно отслеживают в сети все, что касается лиги.

Новости. Хоккей