Евгений Варламов: Лучше проиграть со счетом 1:6, чем «гореть» в овертайме
Защитник магнитогорского «Металлурга» Евгений Варламов, забросивший единственную шайбу в ворота ярославского «Локомотива» во втором матче ½ финала Кубка Гагарина (1:6), отметил, что его партнеры по команде допустили слишком много ошибок.
– Конечно, плохо, что проиграли так крупно, – сказал Варламов. – Но мое мнение, хоть оно, может, многим не понравится, в том числе и нашим руководителям, лучше проиграть в плей-офф со счетом 1:6, чем «гореть» в овертайме. Сейчас мы видим все наши недочеты, видим, что давали сопернику раскатываться, хоккеисты «Локомотива» проходили нас как нож сквозь масло. Теперь надо провести работу над ошибками, и все у нас должно быть хорошо.
– Ваш гол в конце первого периода возродил интригу. Убила ее третья шайба «Локомотива»?
– Нет, это плей-офф. У меня в карьере были случаи, когда мы вели в одну-две шайбы в третьем периоде, но в итоге проигрывали. Просто «Локомотив» сыграл здорово. По моему мнению, подкосило нас начало третьего периода, когда за две смены ведущих звеньев мы пропустили сразу две шайбы. Это был контрольный выстрел. А при такой прекрасной игре соперника в обороне невозможно отыграть четыре шайбы.
– Если бы «Магнитка» успела забить до третьей пропущенной шайбы, чья игра была бы тогда?
– Пошла бы игра до ошибки. Но «Локомотив» идеально действовал в обороне. Нам бы пришлось, конечно, тяжелее. А у нас в защите был по большому счету проходной двор. Давно мы так не играли, именно сзади.
– Что изменилось за сутки, ведь в первом матче в обороне был полный порядок?
– Во-первых, изменилась игра «Локомотива», а во-вторых, изменилась наша игра. В первой встрече мы действовали очень собранно, не давали ярославцам раскатываться, особенно Михнову и Яшину. А во втором матче они получали кинжальные пасы под синюю линию, на скорости летели на защитников. Поверьте, практически невозможно встретить соперника, когда он на тебя несется, поэтому приходилось отступать. Из-за этого возникали моменты, и много игрового времени игра шла в нашей зоне. Думаю, в этом была главная наша ошибка.
– Не считаете, что два первых гола на совести Ильи Проскурякова?
– Нет. Проскуряков – молодой вратарь. Если бы не он, то нам еще в первом периоде забросили бы шесть-семь шайб. Наш вратарь сыграл нормально. Может быть, где-то и были ошибки, но это плей-офф, здесь от них никто не застрахован.
– Судьи не помешали?
– Нет, судили здорово. Конечно, всегда, когда проигрываешь, будешь недоволен. Может, в конце они хотели немного подравнять штрафное время, но я на арбитров никогда не грешу, это их работа. У них, поверьте, тяжелый труд: под таким давлением судить. Поэтому у меня к ним никаких претензий нет.
– Оба тренера остались недовольны судейством.
– Тренерам виднее, а мы на площадке не для того, чтобы судейство оценивать.