Денис Бояринцев: Не хочу делать громогласных заявлений
Полузащитник Денис Бояринцев, спустя год вернувшийся в московский «Спартак», считает, что у него не будет проблем с адаптацией.
– Известно, что у вас были предложения от других клубов. Почему выбрали именно «Спартак»?
– А я и не выбирал. Руководство «Спартака» вышло на меня, и на первой же встрече мы обо всем договорились. Оставалось утрясти лишь нюансы. Так что я сразу принял твердое решение о том, что возвращаюсь, и все другие варианты даже не рассматривал.
– Когда произошла первая встреча с руководством?
– В конце ноября, перед отпуском. А после возвращения в Москву из-за границы мне подтвердили, что клуб готов заключить со мной контракт.
– Многие болельщики надеются, что вы сможете не только помочь в игровом плане, но и наладите микроклимат в команде. Готовы влиться в новый старый коллектив?
– У меня никогда и нигде не возникало проблем с адаптацией. Просто хочу заметить, что такое тонкое дело, как командный микроклимат, зависит не от одного человека. Здесь должно быть желание у всех ребят. Чтобы создать боеспособный коллектив, нужно всем объединиться. Не будет коллектива – не будет и результата. В «Спартаке» есть немало опытных профессионалов, которые понимают это и без меня, а молодежи всегда готов помочь дельным советом.
– Некоторые партнеры наверняка уже знают о вашем возвращении в «Спартак». Какова была их реакция на это известие?
– Приятно, что многие обрадовались. А самым первым с возвращением поздравил Артем Дзюба. Прислал СМС-сообщение: «Ура! Ден возвращается». Посмеялись с ним. По-доброму.
– Доводилось ли вам когда-либо играть под руководством иностранного тренера?
– Если не брать в расчет Старкова – все-таки он русскоязычный специалист, родившийся вместе с нами в одной стране, – то никогда. Тем интереснее будет поработать с таким тренером, как Микаэль Лаудруп. Прекрасно помню датчанина и его младшего брата как игроков.
– С каким настроением вы вернулись в команду? Чего хотите добиться?
– Не хотелось бы сейчас делать громогласных заявлений. Я уже много чего наговорил, когда приходил в «Спартак» в первый раз. Вот руководство поставит задачи, а мы будем их решать. За себя же могу сказать, что готов бороться за самые высокие места: мотивации у меня всегда хватало.
– Под каким номером хотели бы играть в «Спартаке»?
– Под «семеркой». Буду договариваться с Иранеком. Если он не прочь сменить номер, попрошу его отдать «семерку». Если нет, ничего страшного, подберу какой-нибудь другой.