Официальное заявление "Амура" по поводу инцидента с болельщиками "Спартака"
Руководство хабаровского "Амура" на официальном сайте клуба выступило с разъяснением инцидента, имевшего место во время матча со "Спартаком".
"19 ноября 2008 года клуб "Спартак" (Москва) обратился в Континентальную Хоккейную Лигу с просьбой "разобраться в ситуации, сложившейся в Хабаровске с посещением матча "Амур" - "Спартак" 18.11.2008 г. болельщиками "Спартака".
В письме, подписанном президентом "Спартака" Старшиновым, московский клуб указывает на то, что болельщики этой команды смогли купить билеты на матч только в разные сектора, а не в гостевой сектор. При этом заявляется, что представители "Спартака" выполнили требования регламента в части своевременной подачи заявки на приобретение билетов в гостевой сектор. Указано, что такая заявка была отправлена на электронный адрес клуба (измененный по ходу сезона), а также по факсу.
При этом особое внимание в письме "Спартака" обращено на то, что "Амур" по ходу сезона сменил электронный адрес клуба, не уведомив об этом другие клубы КХЛ. В связи с этим считаем нужным обратить внимание коллег на то, что, в соответствии с Регламентом клуб обязан уведомлять Департамент проведения соревнований КХЛ о любых изменениях контактных реквизитов Клуба. Лига об изменении электронного адреса клуба была уведомлена.
В связи с этим "Амур" считает нужным заметить, что подача заявки на билеты в гостевой сектор, в соответствии с правилами делопроизводства, включает в себя как отправление документа, так и его получение адресатом, которое подтверждается входящим регистрационным номером в Журнале регистрации входящей корреспонденции, либо автоматическим уведомлением о приёме электронной почты или факса.
"Амур" получил официальную заявку на билеты в гостевой сектор от "Спартака" 17 ноября 2008 года в 17 часов 56 минут местного времени посредством электронной почты, за 25 часов до начала матча. В то время как Регламент требует подавать такую заявку за 48 часов до начала игры. Таким образом, можно утверждать, что заявка "Спартака" на билеты в гостевой сектор не была своевременно подана. 17 ноября 2008 года в 11:00 (время хабаровское) началась реализация билетов на матч 18 ноября 2008 года "Амур" - "Спартак". Ввиду отсутствия официальной заявки "Спартака" на билеты в гостевой сектор, они были пущены в свободную продажу.
Однако руководство "Амура" сделало все возможное для того, чтобы обеспечить приехавших болельщиков "Спартака" билетами на матч. При этом разместить их компактно возможности не было. Во время матча группа болельщиков "Спартака" не пожелала сидеть на выделенных им местах. Гости заняли лестничный проход между двумя секторами, создав неудобства для остальных болельщиков, что является нарушением Правил поведения в "Платинум Арена".
Оценку правомерности последующих действий правоохранительных органов, на которой настаивает "Спартак", на наш взгляд, должны дать представители органов внутренних дел. "Амур" считает необходимым заявить, что были предприняты все возможные меры для того, чтобы обеспечить гостевых болельщиков билетами на матч, несмотря на отсутствие своевременно отправленной официальной заявки от "Спартака". Кроме того, мы всегда рады гостям из других городов, и ранее приезды болельщиков из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы проходили без эксцессов", - говорится в заявлении.