Виестур Козиолс: В первый год существования КХЛ ругаться не хочу
Президент хоккейного клуба «Динамо» (Рига) Виестур Козиолc отметил несколько моментов, которые, на его взгляд, следует улучшить в своей работе организаторам Континентальной хоккейной лиги.
- Прежде всего, хочу отметить, что очень рад и поражен в позитивном плане тем, как нас хорошо везде принимают. Могу сказать много очень хороших слов по организации КХЛ. Поскольку это все происходит первый год - есть, конечно, и вещи, которые хотелось бы видеть с лучшей стороны, - рассказал в интервью порталу Delfi Виестур Козиолс. - Например, я вижу, как решался вопрос средств, которые нам будут возвращаться по телетрансляциям. Было очень много встреч в течение всего лета, и каждый раз обещали, что вот-вот будет внесена окончательная ясность по рекламе и телевидению. Но перед первой встречей в Хабаровске мы еще ничего не знали.
- На одной из встреч в Москве я пожал руку руководителю коммерческого департамента КХЛ и договорился, что лига в первый год продает на Латвию региональную лицензию клубу. «Есть сделка?», - спрашиваю я. «Есть сделка», - отвечает. Начали подготавливать договор, а человек пропал. На десять дней пропал. Потом звонит, говорит: «Виестурс извини, но мы продали эту лицензию РТР». Вот так! При этом я очень хорошо понимаю ребят из РТР. Все происходило в последний момент. Там много..., нет, не упущений, а недоработок. Тем не менее, опять же, мы немного помогли, чтобы эта лицензия была у ЛТВ, с которой уже договорились ранее о взаимодействии. Это один пример, - рассказывает президент рижского «Динамо».
- То же самое по поводу рекламы на бортах и на льду, - продолжает г-н Козиолс. - Ну не согласны мы с таким подходом! Мы являемся коммерческой организацией, и не только для нас это важно. Не одни мы такие, у кого нет бюджетных вливаний. Поэтому нам необходимо что-то предложить и своим спонсорам взамен. Лига вначале обещала, что 60 процентов от этой рекламы будет забирать она, а 40 остается клубу. Сейчас эти цифры уже - 80 и 20. Хотелось бы прояснить этот вопрос - сколько в конце сезона мы получим за то, что отдали больше площадей под коммерческую рекламу, чем вначале нам говорили? Пока этого ответа мы не слышали.