Закон «О рекламе»: пивоваров вернут в спорт
Возможно, что в скором времени рекламу пива и пивоваренных компаний вновь можно будет увидеть днем во время телетрансляций спортивных соревнований. Во вторник совет палаты Совета федерации предложил внести поправки к закону «О рекламе» во избежание оттока «пивных» спонсоров из спортивной отрасли.
После предыдущих поправок, вступивших в силу с 5 сентября, многие пивоваренные компании отказались от спонсирования спортивных соревнований. Напомним, что сейчас запрещена реклама пива с 7 до 22 часов, а также недопустимо использовать в рекламе «образы людей и животных», а также рекламировать пиво «в спортивных и культурных организациях».
Согласно новым предложенным поправкам, во время трансляций международных и российских спортивных мероприятий с участием спортсменов старше 18 лет реклама пива будет разрешена, сообщает «Коммерсант».
Действующий в настоящий момент закон «О рекламе» заставил многих отказаться от спонсирования спортивных соревнований: пивоваренная компания «Балтика» отказалась от футбольной премьер-лиги, а также хоккейного Кубка «Балтики», SABMiller – от хоккейной лиги.
Проект поправок, разработанный сенаторами, в ближайшие дни будет направлен в правительство для получения отзыва и только после этого попадет в Думу.