Павел Буре мечтает остаться самим собой
Что касается будущего, то на счет него Павел не сказал ничего конкретного: «Сейчас я прохожу процедуры, делаю лечебный массаж коленей, немного тренируюсь…», - прокомментировал он свое нынешнее положение и тут же добавил, что о перспективах лучше поговорить в перспективе.
Не принял Буре и окончательного решения в отношении восьмой операции на коленях. По его словам, мнения медиков разделились. Он же сейчас консультируется со специалистами.
- Павел, врачи оставляют надежду? Хотя бы ходить по льду сможете?
— (Смеется.) Ходить, может, и смогу, а бегать — не знаю. У меня было столько операций, что врачи уже ничего не гарантируют… Все дело в коленной связке. Если ее, как резинку, постоянно растягивать, она в итоге обвиснет. Чтобы ее стянуть обратно, связку нужно сшивать. Она не разорвана, а растянута. Но настолько, что уже не держит сустав.
Кстати, по мнению Павла, его сломал его же стиль игры. «Я перекладываю вес тела на правую ногу и делаю крутой поворот влево. Если обычно этот разворот выполняется по средней дуге, то я его делал резко. За счет чего выигрывал доли секунды и забивал много голов. Но здорово перегружал связку – разрыв или растяжение были гарантированы.
Поэтому мне и говорят, что с такими разбитыми коленями я просто не могу играть в свой хоккей», добавил он, а на предложение делать фирменный разворот более плавно среагировал довольно резко: «А если я вам скажу: пишите похуже и без конкретики, кому будет нужен такой журналист? В моем случае это будет не Павел Буре. 26 лет я играю в таком стиле. И вдруг меня попросят: давай переучивайся?! Нереально!».
Подробнее о том, что же сказал Павел Буре – читайте в сегодняшнем номере газеты «Советский спорт»:
Просьба, ваши мнения о ситуации с Павлом Буре, а также пожелания хоккеисту высказывать в обсуждении под этой новостью.