Бронепоезду никто не страшен. «Локомотив» со скрипом переехал птенцов Ларионова
Несущийся без остановок уже восемь матчей кряду «Локомотив» принимал в Ярославле нижегородское «Торпедо». Организованные ярославцы, славящиеся своей надёжной игрой в обороне, в этом сезоне не только пропустили меньше всех, но и забрасывают неожиданно много – 74 шайбы, это третий результат в своей конференции после прокачанного всем, чем только можно, СКА. Много забиваешь, мало пропускаешь – добро пожаловать на первую строчку своей конференции, именно таким простым на первый взгляд рецептом и воспользовались в этом сезоне ярославцы.
Торпедовцы академика Ларионова, в свою очередь, по забитым и пропущенным имеют весьма занимательный и, я бы даже сказал, ветреный показатель. К началу встречи и по заброшенным, и пропущенным шайбам они владели вторым показателем Западной конференции (82-71). Всего два (и те за пределом основного времени) набранных нижегородцами очка из 10 за последние пять игр говорили о том, что фаворит в этой игре очевиден. Оставалось только всё это задокументировать.
В КХЛ хотят возродить аналог драфта НХЛ. И назовут его по-русски – Ярмарка
В начале первого периода не совсем понятно было, кто из двух команд на площадке лидер конференции. «Торпедо» без стеснения полезло вперед. Но справедливости ради стоит признать, что делали это не всегда элегантно, это скорее напоминало навал, нежели организованную позиционную атаку.
«Локомотив», в свою очередь, спокойно и без суеты до определённого момента оправдывал статус лучшей защиты конференции, пока на восьмой минуте встречи Артём Мисников 2003 года рождения не ворвался в зону по левому краю и без особых раздумий точным кистевым броском не распечатал Исаева. 0-1. Нижегородцы неожиданно повели и наконец прервали неприятную серию длиною в восемь матчей, в которой «Локомотив» первым открывал счёт.
Пропущенный гол не смог раззадорить хозяев и добавить им организованности. Шайбой они владели немного и плохо. Торпедовцы, в свою очередь, продолжили клевать хозяев на каждом участке площадки. На 15-й минуте Фирстов, попутно заработав большинство за задержку соперника клюшкой, едва не удвоил счёт, элегантно накрутив двух защитников хозяев и выкатившись один на один с вратарём. Только надёжный Мельничук смог выручить в этом эпизоде.
Почти 6 часов засухи. Хабаровский «Амур» поставил новый антирекорд КХЛ
Отзащищавшись в меньшинстве, «Локомотив» организовал навал на ворота соперников, и за 26 секунд до конца периода, пободавшись на пятачке так, как «Локомотив» умеет и любит, Даниил Бут смог-таки проткнуть оборону нижегородцев, затолкав шайбу в ворота. Не слишком изящно, но эффективно.
Второй период начался с атак на ворота гостей. Ярославцы были чрезмерно агрессивны и заработали несколько удалений, которыми «Торпедо» уже по привычке не воспользовалось. На 30-й минуте ярославцы так уверовали в свою безнаказанность, что остались на целую минуту втроём – нарушение численного преимущества.
Нижегородцы не смогли блеснуть хладнокровием и в этот раз. За семь минут до конца второго периода шикарный момент не использует Свечников, бросая из центральной зоны. Мельничук каким-то чудом реагирует на бросок. Период закончился без заброшенных шайб и в игровом преимуществе гостей.
Решающий период встречи начался с очередного удаления хозяев. Черепанов отправился на скамейку штрафников за блокировку соперника. Торпедовцы и в этот раз не обращали внимания на то, что они играют в большинстве. На площадке в течение большей части периода воцарился вязкий хоккей с минимальным количеством бросков по воротам.
«Локомотив» пытался убедить зрителей и, кажется, самих себя, что именно они лидеры чемпионата, «Торпедо» верить отказывалось и без особой нервотрёпки для себя перевело выяснение отношений в овертайм, в котором обе команды действовали максимально осторожно, доведя-таки встречу до буллитов, в которой Артур Каюмов продлевает победную серию «Локомотива» до девяти матчей. Лидер чемпионата не без волнений для себя забирает очередные два очка и укрепляет свои лидирующие позиции, который и так незыблемы. В регулярке КХЛ есть железнодорожники и все остальные.