«Алия, ты теперь – звезда». Наш спецкор подарил гимнасткам обложки «Советского спорта» с их фотографиями
СОБЫТИЕ ДНЯ
ГИМНАСТИКА
– Мы с девочками внимательно читаем, что вы про нас пишете, – призналась вице-президент Федерации спортивной гимнастики России Валентина Никанорова. – Но только в Интернете. Мы попали на обложку? Не знала.
Что ж, такое упущение надо исправить! В субботу, распечатав обложки «Советского спорта» за 21 и 23 октября, посвященные победам россиянок в командном многоборье и Алии Мустафиной в личном, отправляюсь в отель, где живет наша сборная.
Впрочем, сначала надо найти его на карте. Что оказывается не просто. По телефону пытаюсь уточнить и правильно записать название отеля и адрес у гостренера нашей сборной Валентины Родионенко. Девушка на ресепшене моей гостиницы стучит пальцами по клавиатуре, проверяя все подходящие варианты. Ох уж эти голландские названия! Распечатанные обложки лежат рядом, на стойке.
– Ух ты, это же русская сборная! – маленькая девочка, не церемонясь, хватает первый же лист и внимательно его разглядывает. – А что тут написано? – по-английски обращается она к маме.
– Не знаю, – разводит та руками. – Наверное, «чемпионки-красавицы»! Вот, смотри, а это Мустафина! – показывает она вторую обложку.
К маме с дочкой подходят папа, бабушка, дедушка… В мою сторону никто не смотрит – все внимательно изучают фото девушек.
– Они, наверное, безумно популярны в России? – делает вывод отец семейства.
Ну что я мог ему ответить…
– Алия, смотри! Ты теперь – звезда!
Гимнастки-чемпионки из нашей сборной расхватывают привезенные мной обложки, когда я с горем пополам добираюсь-таки до их отеля.
– Надо же, «Девушки нашей мечты». Романтика! – щечки девчонок покрываются румянцем.
Завидев семь красавиц в форме сборной России в просторном лобби отеля, к ним тут же кидаются десятки поклонников. Начинается самая настоящая автограф-сессия. Под ручки и фломастеры подставляются блокноты, открытки, распечатанные из Интернета фотографии и даже футболки юных болельщиц. А их родители в это время засыпают чемпионок мира вопросами.
– Я в шесть лет начала заниматься, – рассказывала Ксения Афанасьева.
– Значит, мою дочку еще не поздно в секцию отдать, – радостно кивает одна мамаша.
– Слушайте, девчонки, нас сейчас на сувениры растащат. Надо бежать, – смеется Ксения Семенова.
– Знаете, как обидно! Тут к нам такой интерес, а в России… Этот чемпионат мира показывает только «НТВ–Плюс». А у моих родителей «тарелки» нет, – хмурится Екатерина Курбатова.
– И у моих тоже, – добавляет Мустафина.
– Британцы любого своего медалиста такой толпой в микст-зоне встречают! – вздыхает Семенова. – Фотографируют, ведут в студию, берут интервью. Или китайцы – тех уже у помоста журналисты на части разрывают. А мы выходим с арены – только вас одного и видим.
Пора прощаться, автограф – и фотосессия с болельщиками затягивается уже на полчаса, а завтра заключительный день турнира – надо хорошенько выспаться.
– Можно я заберу на память? – спрашивает Мустафина, прижимая к себе обложку, посвященную ее победе в личном многоборье. – У меня такой еще не было.
Будет, Алия, и не одна! Обязательно будет.