Перед матчем «Зенита» и «Спартака» состоялась акция «Аутизм: узнаю об этом больше»
17 апреля в рамках футбольного матча против московского «Спартака» игроки «Зенита» появились на поле в футболках, приуроченных к акции осведомленности об аутизме под слоганом «Аутизм: узнаю об этом больше».
Арбитры матча поддержали инициативу и вышли на поле в сопровождении подопечных фонда «Обнаженные сердца», которые были одеты в наушники с шумоподавлением от G-Drive, позволяющие им комфортно находиться на стадионе.
За несколько часов до начала игры на «Газпром Арене», благотворительный фонд «Обнаженные сердца» совместно с G-Drive – ключевым партнером клуба – организовали специальную образовательную зону.
Здесь гости арены могли глубже познакомиться с расстройствами аутистического спектра. Посетители площадки получили возможность узнать больше об аутизме через диалоги, просмотр специальных видеороликов с участием футболистов и образовательного контента, рассказывающего об особенностях этого состояния.
Подробнее об аутизме можно прочесть на сайте кампании узнаюобэтомбольше.рф.