Илья Геркус: В социальных сетях берем пример с лидера – с «Зенита»
Президент московского «Локомотива» Илья Геркус на Петербургском международном экономическом форуме раскрыл некоторые секреты маркетингового успеха красно-зеленого клуба.
– На игру со «Спартаком» под снегом пришло 22 тысячи человек. Как вам удалось организовать работу с болельщиками, чтобы они так ходили на стадион?
– Мы начали системную работу, чтобы болельщиков становилось больше. Это было одно из наших слабых мест. Посещаемость была невысокой. Мы проделали большую аналитическую работу, узнать, что движет современными людьми, почему они выбирают или не выбирают футбол, что является ключевым решением. мы осознали, что мы являемся частью большой конкурентной борьбы за зрителя и боремся с кинотеатрами, развлекательными центрами.
Мы должны быть там, где присутствует зритель: в социальных сетях, в медиа, в кинотеатрах. У нас есть замечательный кейс – мы сотрудничали с одной из ведущих продюсерских компаний. С ним мы создали сериал и рассказали о себе через источник, который смотрят городские жители. Сериал «Вне игры». Работаем в социальных сетях – берем пример с бесспорного лидера, с «Зенита».
Кроме того, мы работаем на матче – создали атмосферу, в которую приятно попасть с девушкой, с приятелями, с семьей: устраиваем концерты, акции, конкурсы. Мы развлекаем болельщиков во время матчей – установили огромные экраны, подсмотрев идеи у хоккеистов и баскетболистов.
Напомним, что «Советский спорт» является официальным партнером спортивной программы ПМЭФ-2018.