Вратарь женской команды оказался мужчиной. Его вычислил президент клуба
В межсезонье футбол даёт не слишком много инфоповодов для журналистов. Клубы находятся в ожидании нового сезона, на Евро-2024 осталось провести всего один матч, аналогичная ситуация складывается и на Кубке Америки. Всё, чем остаётся кормиться болельщикам – это трансферные слухи. Например, такие, как затянувшийся переход Александра Соболева из «Спартака» в «Зенит», если он, конечно, состоится.
Поэтому настоящим лакомым кусочком стала история, которая произошла в польском женском футбольном клубе «Гдыня», голкипер которой оказался… мужчиной! Причём вратарь успел(а) примерить на себя разные гендерные признаки уже несколько раз. Но обо всём по порядку.
«Они не сёстры, а братья!» Советские чемпионки Тамара и Ирина Пресс были мужчинами?
Итак, знакомьтесь: Анджей, он же – Джоанна. Бывший полицейский, занимавшийся в том числе мошенничеством, а на досуге периодически менявший пол с мужского на женский и обратно. Вместе с полом, соответственно, менялись и документы. Но старые Анджей-Джоанна выбрасывать или уничтожать не спешил(а), ведь они могли пригодиться. Как в воду глядел(а). Когда местная полиция объявила охоту на Анджея, он снова стал Джоанной (по документам) и отправился в раму женской «Гдыни».
План, конечно, гениален. И он бы удался, если бы не случайность. Однажды президент клуба решил напрямую позвонить Джоанне, однако трубку взял Анджей. В принципе, можно было списать всё на наличие молодого человека или родственника, который оказался поблизости и имеет полномочия подходить к телефону. Но руководитель заподозрил неладное. И оказался прав.
Нерадивого двуполого мошенника арестовали и должны определить в тюрьму. В какую? В мужскую. Ведь Джоанной он был только в раздевалке и на футбольном поле, а вот в миру вполне себе Анджей. Любопытно, конечно, как отнесутся к такому соседству сокамерники игрока, но это уже будет совсем другая история.
На самом деле, история во многом показательна. Тот разлад, который принесли в спортивное сообщество МОК и международные спортивные федерации, разрешив выступать трансгендерам, даёт свои плоды. Мало того, что такая политика противная приверженцам традиционных ценностей сама по себе, так теперь ещё и нельзя исключать обмана со стороны вот таких спортсменов.
Афера Анджея-Джоанны длилась восемь месяцев. А сколько ещё могла бы, не реши президент клуба ему (тогда ещё – ей) позвонить? В общем, в европейском футболе (слава богу, не российском) создан опасный, хоть и забавный прецедент.
Итальянский трансгендер выигрывает все женские старты в лёгкой атлетике. А так можно было?
Но что поляки натворили, то пусть сами и разгребают. В конце концов, спортивный мир покатился не в ту сторону примерно тогда, когда было объявлено о соревнованиях по художественной гимнастике среди мужчин. Может, и хорошо, что нас изолировали от всего этого.