В «Аталанте» царит дух Миранчука. Команда отметила юбилейную победу российской песней
В последние годы профессиональный спорт – это не только результаты, но и медийное сопровождение. Каждый уважающий себя клуб старается соответствовать современным трендам, чтобы привлечь как можно больше внимания со стороны аудитории в интернете и влюбить в себя нейтральных болельщиков, в том числе из других стран. Для бренда это узнаваемость и прежде всего работа на прибыль – чем больше о нём знают и он на слуху, тем лучше условия предлагают спонсоры.
Одной из платформ для продвижения брендов является TikTok, где проще всего показать свою близость к современным трендам. В России один из лучших спортивных TikTok-аккаунтов у «Зенита», причём работу медиаслужбы оценивают не только петербургские фанаты, но и нейтральная аудитория. А в Европе за это звание могут побороться сразу несколько команд. И одна из них – итальянская «Аталанта».
«Привет с большого бодуна». «Аталанта» решила креативно анонсировать матч с «Монцей»
На протяжении нескольких лет за клуб из Бергамо выступал россиянин Алексей Миранчук, пока не сменил прописку летом. Тем не менее дух Алексея не отпускает работу клубной медиаслужбы – за последние два месяца команда дважды выпускала видеоролики под российские песни, и оба раза они приносили удачу.
Сначала это случилось в октябре перед матчем с «Монцей» в чемпионате Италии. Тогда «Аталанта» опубликовала анонс встречи под трендовую песню группы «Дюна» «Привет с большого бодуна», которая оказалась счастливой – команда всухую победила соперника, а затем ещё и обыграла «Наполи» – главного конкурента в борьбе за первое место в таблице. С тех пор в Серии А команда не знает поражений.
В нынешнее время нередко бывает, что если что-то российское проникает в европейский спорт, то это быстро удаляют, но ситуация с итальянским клубом была исключением. Более того, клубу так понравилось внимание к себе из России, что вскоре они опубликовали ещё один тренд под нашу песню – на сей раз героями стали совсем юные исполнители: 11-летняя Betsy, 12-летняя Мария Янковская и их трек «Сигма-бой», выпущенный в октябре и быстро завоевавший первое место в мировых трендах.
После победы над «Кальяри», которая стала для команды 10-й подряд, бергамаски выложили видео, на котором утка с логотипом «Аталанты» танцует под песню со словами «Сигма-сигма бой, каждая девчонка хочет танцевать с тобой».
Таким образом, SMM-специалисты итальянского клуба не стесняются использовать российские треки, тем более они приносят удачу. И если первый случай можно было расценить как незнание, то на второй раз медиаслужба вряд ли допустила ошибку и не проверила, на каком языке исполняется трендовая песня, способная завируситься в голове каждого, кто хотя бы раз её послушает.
Украина снова попала в скандал с флагом. На этот раз не российским, от этого ещё больнее
Таким образом, «Аталанта» не боится развивающейся в Европе русофобии и активно использует русские песни, благодаря чему постепенно завоёвывает сердца публики из нашей страны. Хотя этот клуб не единственный, кто обращался к нашим трендам. Были в том числе и «Ювентус» со сборной Бельгии под Катю Лель и её трек «Мой мармеладный».